В последнее время большинство отелей переходит на систему All Inclusive, но мало кто из отдыхающих в таких отелях задумывается о минусах данной системы. Большинство туристов предпочитают заплатить за отдых сразу, не раскошеливаясь впоследствии на еду и выпивку. Но при этом они не принимают во внимание качество продуктов и отношение персонала к отдыхающим.
В последнее время туристы, отдыхающие в отелях, где «все включено», начали приглашать на обед друзей из других отелей, где за еду приходится платить дополнительно. Зачастую такие гости едят довольно много, поэтому во избежание дополнительных расходов, персонал имеет право во время обеда попросить вас предъявить свои документы, а при выходе из ресторана проверить ваши сумки на наличие продуктов, которые вы могли взять с собой «на потом».
Если в отеле имеется несколько ресторанов, то зачастую они не отличаются разнообразием подаваемых блюд и готовят не местную еду, а предлагают европейскую, восточную, африканскую кухни, и при этом ассортимент остается более чем скромным. В отелях All Inclusive выпивка тоже бесплатная, а сами отели в основном ориентированы на туристов из СНГ. Поэтому, лежа на пляже, вы всегда рискуете стать невольным слушателем песен или воплей подвыпивших отдыхающих. Да и ночью вы будете на раз разбужены подобным поведением. Еще один минус – привязанность к территории отеля.
Однажды заплатив за отдых, вам уже не захочется тратить деньги на дополнительные экскурсии или походы в местные кафе. Часто территория отеля оказывается достаточно большой, так что ее невозможно обойти даже за двое-трое суток. Если экскурсия все же заказывается, то, как правило, прямо на территории отеля, так что не надо самостоятельно гулять по окрестностям. Как результат – отсутствие представления о месте отдыха и культуре страны. Поэтому, все же останавливая свой выбор на отелях типа, задумайтесь сначала о целях вашей поездки. Если вы решили просто отдохнуть, полежать на море и попить коктейлей, то эта система вам отлично подойдет, в случае если вы сможете смириться с некоторыми принципами работы обслуживающего персонала.