Отец моего сына окончательно ушел в криминальный мир, состоящий из вечных рисков, стрессов, подкайфовывая от наркотиков. Нас он тоже не забывал, причем никогда. Сейчас он один остался живой из всей братии, их давно никого нет, по разным причинам, а он так и говорит: "Только любовь оставляет меня жить!" Такой вот необычный человек.
Я решила забрать сына и уехать в другой город, где жил папа и прошли мои школьные годы. Это навсегда в моем характере. Подумать-решить-сделать. В тот же день я попрощалась с мамой и близкими, и все скрыв от мужа наркомана, купила билет на самолет и отправилась далеко от этого кошмара, искать другую жизнь, под крылом своего папы, которого раньше не ценила, но любила всегда.
Летели мы долго, сыночку моему тогда было три месяца, совсем крошечка. Подготовилась к полету я хорошо: бутылочки со смесями, подогреватель питания, разные салфетки, водичка, ползунки - все было упаковано и громоздилось под сиденьем. Вдруг сын сильно закапризничал, крутило животик. Потом начался понос. Памперсов тогда не было, только марлевые подгузники.
И вот это все стало вонять на весь салон самолета, набитый битком пассажирами в два ряда по три кресла. Мы как раз сидели у окна, а пассажиры рядом со мной начинали безумствовать от детского плача и неприятных запахов. За ними подтянулся весь салон самолета, но я стойко принимала их упреки и претензии, что в итоге все заткнулись и спокойно летели дальше, еще два часа.
Я как могла успокаивала сына, меняла ему одни за одним ползунки, не обращая внимания на плач и запахи. Своя гавнинка как малинка. Эти слова я всегда говорю сыну. Выходила помыть его в туалет, тесня рядом сидящих пассажиров, и если кто-то хоть искося смотрел недовольно в нашу сторону - встречал мой страшный взгляд волчицы, заговаривать со мной никто не хотел. Больше не один человек не произнес ни слова мне, восемнадцатилетней девчонке, шушукались только за моей спиной.
Так мы и прилетели, с царящим запахом в салоне детского поноса. В зале выхода, толпа летевших со мной, провожала уважающим взглядом, немного не доумевая, куда же понесло эту молоденькую девушку с малышочком, за которого готова была порвать всех и каждого. Я крепко держала в руках сына, ради него только и была моя жизнь.