Найти тему

Реклама на воздушных конструкциях

Оглавление

Наряду со стандартными видами оповещения о новинках продукции, событиях и иных методах привлечения клиентов существуют новые качественные методы продвижения товаров и услуг на рынке — например, воздушная реклама, которая использует надувные рекламные конструкции и пневмофигуры для грамотного маркетинга.

В последнее время стремительное развитие всех областей науки дало толчок к обновлению во многих сферах нашей жизни: это и технические новинки, и новый стиль одежды, и необычные взгляды на жизнь. Человечество постоянно прогрессирует, пытаясь сделать результаты труда более многофункциональными и долговечными. То же самое происходит и в сфере рекламы. Теперь для того, чтобы во всеуслышание заявить о какой-либо новинке, совсем недостаточно просто развесить листовки, поскольку это не будет бросаться в глаза и привлекать посетителей. Для этих целей необходимо было придумать что-то новое, позволяющее выгодно и ненавязчиво представить свой продукт. Этой находкой и стала воздушная реклама.

Реклама на воздушных конструкциях — появилась относительно недавно. Вначале её опробовали страны Запада и Америка, а после отличных результатов данный вид маркетинга пришёл и в страны Восточной Европы. В надувной рекламе нет ничего сложного: проще говоря — это вид продвижения продукта воздушными фигурами. Для этих целей специалисты шьют из прочной ткани специальные надувные рекламоносители любой формы, которые устанавливаются в людном месте, возле входа в театры, рестораны, выставки. Эти пневмоконструкции могут быть как совсем маленькими, так и более 10 метров в высоту.

Кроме специального раскроя ткани, каждая воздушная фигура снабжается нагнетателем. Это некое подобие насоса, который работает от электросети. Нагнетатель вначале закачивает воздух в конструкцию, а потом просто выполняет функцию поддержания внутреннего давления. Надувные фигуры не тяжёлые: в сложенном состоянии они легко поместятся в сумку, а самые громоздкие легко могут быть транспортированы в багажнике легкового автомобиля. Конечно же, все боятся повреждения рекламоносителя, поскольку это сведёт на нет всё его функционирование. Однако, даже при проколе корпуса аэромена, уже упомянутый нами компрессор тут же докачает воздух до искомого, и фигура не сдувается.

Воздушная реклама удобна тем, что не существует определённого ассортимента её продуктов. Заказчик и дизайнер на месте решают, как будет выглядеть надувная рекламная конструкция для каждого конкретного случая. Размер, цвет, конфигурация — всё это запросто смогут изготовить опытные мастера.

Необходимо отметить, что надувная реклама обладает рядом преимуществ перед конкурентами:

  • уникальность и оригинальность — конкуренты вряд ли смогут похвастаться наличием такой рекламы у себя, поскольку это относительно новый подход к маркетингу
  • возможность творчества: изготовить можно фигуру абсолютно любой формы — будь то надувная бутылка, воздушный человечек, мяч, замок, пневмостенд. Фантазия ограничивается лишь профессионализмом дизайнеров
  • возможность привлечения дополнительных посетителей: надувные фигуры необычны, поэтому случайных прохожий обязательно остановит свой взор на диковинной вещи
  • стойкость к внешним воздействиям: как уже было сказано, надувные фигуры не боятся проколов корпуса. Кроме того, им не страшны ветер, дождь, снег и иные погодные аномалии
  • лёгкость транспортировки благодаря малому весу и небольшим габаритам в сложенном состоянии
  • быстрота установки: монтаж рекламоносителя можно произвести за 5-10 минут самостоятельно

Таким образом, воздушная реклама является не только качественным элементом продвижения товаров и услуг на рынке, но также играет декоративную роль, будучи способной украсить праздники, спортивные и торжественные мероприятия, выставки и любой внутренний интерьер.

Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал

Подробнее с фотографиями в статье на портале Searchbiznes.ru