На самом деле, можно было гораздо быстрее, но не было опыта. Сейчас бы я это сделал за неделю.
Итак, поехали. Небольшую часть аудитории я перелил из своих других площадок, но, т.к. Телеграм - относительно новая площадка, не все ее еще понимают. Поэтому перелилось может около 150-200 человек.
Было несколько ВП (взаимообмен рекламными постами) по началу, но на маленьких каналах это дает мало эффекта.
Основной способ продвижения - покупка рекламы в других каналах.
Эффективность рекламы считаем по получившейся стоимости привлеченного подписчика. Все закупки рекламы я заношу в таблицу, где можно с достаточно высокой точностью отследить с какого канала сколько подписчиков пришло.
Минимальная цена за подписчика, которая получалась - 2,4 р., максимальная - 55,5 р.
Я посчитал, что если взять сейчас с нуля канал бизнес-тематики и закупить рекламу в самых выгодных каналах по моей таблице, получается, что на привлечение первой тысячи подписчиков потребуется всего 6700 рублей.
Если же делать все неправильно, может выйти за 30000 р.
К вопросу о том, что эта моя "табличка" реально дорогого стоит, по ней можно очень круто сэкономить (в 2-3 раза) на рекламном бюджете.
Ведите всю статистику и анализируйте - это выгодно. А если интересно посмотреть мою таблицу закупки с результатами... напишите в личку https://t.me/a1mak1_chat, а там посмотрим.