Найти тему
almaz-web.ru

РОЛЬ САЙТА В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ

Схема цикла от рекламы до прибыли в идеале такова:

1. Создается и запускается реклама вашего продукта со ссылкой на заранее подготовленный сайт. Источники трафика здесь описывать не буду.

2. Сайт принимает рекламный трафик (тех, кто отреагировал на рекламу). И посредством размещенной на ней информации переводит часть трафика (посетителей) в состояние более заинтересованных в покупке (они оставляют заявку, звонят или посещают офлайн точки продаж).

3. Данные лиды (заявки, звонки или офлайн посещения мест продаж) передаются в отдел продаж, менеджеры обрабатывают обращения по скриптам, после чего, часть из них становится клиентами.

4. Часть полученного дохода рефинансируется на рекламу.

Таким образом, мы видим, что сайт - это лишь звено цепочки бизнес-процессов. Эта схема очень утрирована и довольно показательна.

Можем заметить, сайт не является главным инструментом в бизнесе. В то же время сайт может опосредованно влиять на все остальные бизнес-процессы.

Разместив на нем соответствующую информацию, мы влияем на восприятие потенциального клиента наших товаров и услуг. Так сказать, "подсвечиваем" покупателю товар с наилучших сторон, показываем выгоду, которую он получит.

Не стоит полагать, что, заимея свой сайт, деньги польются к вам рекой. Хотя бывают исключения из правил.

Итак, как влияет сайт на рекламу? Если на рекламе указано одно, а на сайте другое, то у потенциального покупателя возникает когнитивный диссонанс и он попросту уходит, не увидев ответа на свою потребность.

Как влияет сайт на отдел продаж? Если на сайте размещена не та информация о товарах или услугах, которые вы предлагаете, то при обзвоне или встрече, у покупателя возникнет все тот же когнитивный диссонанс, и покупка не совершится.

Как влияет сайт на доход? Нарушая один элемент в цепочке бизнес-процессов, происходит нарушение функций других элементов одной системы.

Если в цепочке этих бизнес-процессов есть столкновение изначальных представлений потенциального покупателя об оказываемой услуге или товаре с последующими, то вряд ли покупка будет совершена.

Еще утрированней и абсурдней будет выглядеть пример так: в рекламе продается обувь, на сайте - одежда, а в отделе продаж - головные уборы, а на самом деле организация занимается продажей аксессуаров.

Так происходит опосредованное влияние на конечный результат. Все элементы должны быть согласованы и дополнять друг друга.

Совет

Создавайте звенья цепочки бизнес-процессов подчиняя одному продукту. Чтобы и реклама, и сайт, и менеджер продаж говорили и показывали одно и тоже. Тогда сайт будет выполнять свою роль в вашем бизнесе качественно.

Всем профита!

С уважением,
Александр Craft
web-студия Almaz

*текст взят и доработан с сайта http://almaz-web.ru/rol-sita-v-vashem-biznese/