Найти тему

Инструмент арбитражника – ROI.

ROI — один из главных показателей в арбитраже трафика.

После запуска рекламной кампании именно ROI является основным инструментом, который ведёт арбитражника к заработку.

ROI надо считать всегда, везде и быстро.
ROI (от английского return on investment) — это финансовый коэффициент рентабельности инвестиций, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности рекламной кампании.

Формула расчёта

Показатель ROI является отношением суммы прибыли за вычетом инвестиций к сумме инвестиций. Обычно ROI выражается в процентах. В виде формулы это выглядит так:

ROI = ( Доход − Затраты ) / Затраты × 100, где

Доход — это вознаграждение, начисленное в CPA-сети по результатам работы рекламной кампании;

Затраты — это все расходы, связанные с рекламной кампанией.

Давайте для примера рассчитаем ROI рекламы.

Дано:Стоимость рекламного поста — 250 руб.

В CPA-сети начислили вознаграждение за лиды — 700 руб.

ROI = ( 700 − 250 ) / 250 × 100 = 150%

Выходит, что вложив в рекламу 250 руб. и заработав на этом 700 руб., получили возврат инвестиций в размере 150% или 450 руб. чистой прибыли, значит слили в плюс.

Важно отметить, что ROI может принимать значения в диапазоне от −100% до плюс бесконечности. Отрицательные значения показателя говорят о том, что вознаграждение по итогам рекламной кампании оказалось меньше затрат на неё.

Например, если при стоимости поста в 250 руб. мы заработаем всего 125 руб., то расчёт будет таким:

ROI = ( 125 − 250 ) / 250 × 100 = −50%

Получилось, что в результате мы отбили лишь половину вложений и оказались в минусе.

Разберем ситуацию под названием «слить в ноль». Она случается тогда, когда итоговый доход равен расходам — потратили 250 руб. и заработали 250 руб.

ROI = ( 250 − 250 ) / 250 × 100 = 0%

Крайний случай — это слить все деньги «в пельменную», не получив за свои труды ничего, кроме бесценного опыта.

ROI = ( 0 − 250 ) / 250 × 100 = −100%

ROI при этом примет своё наименьшее отрицательное значение — −100%.

На ROI влияет:

- выбранная CPA-сеть;
- качество креативов;
- скорость загрузки лендинга;
- время работы рекламной кампании;
- настроение сотрудников call-центра;
и так далее, и тому подобное.

Из этого следует, что увеличить размер ROI можно:

- выбрав CPA-сеть с большими отчислениями или лучшим апрувом;
- протестировать новые креативы;
- скопировать лендинг на свой быстрый хостинг и адаптировать его под мобильные устройства;
- отключить рекламу в «мёртвое» для оффера время...

То есть сделать по сути совершенно обычные для арбитража вещи, но лучше, чем вчера, и получить в итоге завтра профит больше, чем сегодня.

Профита вам и успеха!

______________________________________________

© Арбитраж трафика для "чайников"