ROI — один из главных показателей в арбитраже трафика.
После запуска рекламной кампании именно ROI является основным инструментом, который ведёт арбитражника к заработку.
ROI надо считать всегда, везде и быстро.
ROI (от английского return on investment) — это финансовый коэффициент рентабельности инвестиций, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности рекламной кампании.
Формула расчёта
Показатель ROI является отношением суммы прибыли за вычетом инвестиций к сумме инвестиций. Обычно ROI выражается в процентах. В виде формулы это выглядит так:
ROI = ( Доход − Затраты ) / Затраты × 100, где
Доход — это вознаграждение, начисленное в CPA-сети по результатам работы рекламной кампании;
Затраты — это все расходы, связанные с рекламной кампанией.
Давайте для примера рассчитаем ROI рекламы.
Дано:Стоимость рекламного поста — 250 руб.
В CPA-сети начислили вознаграждение за лиды — 700 руб.
ROI = ( 700 − 250 ) / 250 × 100 = 150%
Выходит, что вложив в рекламу 250 руб. и заработав на этом 700 руб., получили возврат инвестиций в размере 150% или 450 руб. чистой прибыли, значит слили в плюс.
Важно отметить, что ROI может принимать значения в диапазоне от −100% до плюс бесконечности. Отрицательные значения показателя говорят о том, что вознаграждение по итогам рекламной кампании оказалось меньше затрат на неё.
Например, если при стоимости поста в 250 руб. мы заработаем всего 125 руб., то расчёт будет таким:
ROI = ( 125 − 250 ) / 250 × 100 = −50%
Получилось, что в результате мы отбили лишь половину вложений и оказались в минусе.
Разберем ситуацию под названием «слить в ноль». Она случается тогда, когда итоговый доход равен расходам — потратили 250 руб. и заработали 250 руб.
ROI = ( 250 − 250 ) / 250 × 100 = 0%
Крайний случай — это слить все деньги «в пельменную», не получив за свои труды ничего, кроме бесценного опыта.
ROI = ( 0 − 250 ) / 250 × 100 = −100%
ROI при этом примет своё наименьшее отрицательное значение — −100%.
На ROI влияет:
- выбранная CPA-сеть;
- качество креативов;
- скорость загрузки лендинга;
- время работы рекламной кампании;
- настроение сотрудников call-центра;
и так далее, и тому подобное.
Из этого следует, что увеличить размер ROI можно:
- выбрав CPA-сеть с большими отчислениями или лучшим апрувом;
- протестировать новые креативы;
- скопировать лендинг на свой быстрый хостинг и адаптировать его под мобильные устройства;
- отключить рекламу в «мёртвое» для оффера время...
То есть сделать по сути совершенно обычные для арбитража вещи, но лучше, чем вчера, и получить в итоге завтра профит больше, чем сегодня.
Профита вам и успеха!
______________________________________________
© Арбитраж трафика для "чайников"