Найти в Дзене

Почему было очень сложно снимать Warcraft?

Оглавление

Зачем мы с вами ходим в кино? Каждый ответит по своему. Например, Рядовой зритель хочет просто получить удовольствие от картины. Он не всегда связывает события прошлых фильмов или книг вселенной. Он просто пришёл расслабиться и повеселиться. Часто ему и не надо видеть картину в целом, но иногда за этим стоят, действительно интересные события и большие проблемы, и, в том числе, несогласия.

Сегодня наша редакция расскажет вам об одной из множества таких историй и вы начнете понимать, как снимали прошлогодний Warcraft.

Так почему же для режиссёра Варкрафта, Данкана Джонса, производство фильма стало "пробежкой по минному полю"?

-2

Многолетняя истории франшизы привлекает зрителей к фильму и значительно повышает кассовые сборы, но есть и другая сторона - создатели серьёзно переживают за успех и производимый проектом эффект.

Напомним, что Варкрафт хотят снять ещё с далекого 2006года. Даты неоднократно переносились, фанаты знают - на разных конференция уже давно обещали выпустить этот фильм. Многомиллиардная Blizzard понимала, что от выхода фильма напрямую зависят продажи их продукта.

-3

Наконец, в 2014 году нашли подходящего режиссёра. Съёмки фильма прошли за рекордно короткие сроки - всего 131 день, но для режиссера, Данкана Джонса, это было адское напряжение:

"Чем дальше шло производство фильма, тем больше это напоминало забег по мирному полю. Постоянные поправки и оглядки на мнения студии и Близзард сделали работу очень сложной и довольно унылой. Я вынужден был вносить компромиссы из-за политики компании и характера фильма. Но я научился с этим справляться и теперь для меня это не столь травматично, чем тогда."

Джонс рассказал, что студия-создатель Warcraft'а, Legentary Pictures , перешла от Warner brothers к Universal, а затем была прямо продана китайской Wanca.

Продажа произошла прямо на середине производства и половину людей работавших над фильмом просто заменили. Соответственно и мнение о конечном продукте тоже.

-4

Так же нужно было угодить Blizzard. Во как это комментирует Джонс:

"В то же время мы работали с Близзард, которая, по понятным причинам, очень осторожно относилась к фильму"

По мнению игровой компании фильм должен был стать частью сложной системы бренда Warcraft. Получилось это или нет - решать вам. С вами была редакция VVW, Подписывайтесь на наш кино-блог. Всем хорошего дня!

Читайте также:

Кендрик Ламар хочет сыграть злодея в продолжении "Чёрной Пантеры".

Почему фильмы Марвел/Marvel смотрят больше, чем ДС/DC?

Угасла еще одна звезда Голливуда.

Как Дэниель Редклифф после Гарри Поттера играл

Новый "Solo: A Star Wars Story" получит больше свободы и веселья

ya.temskiy@yandex.ru
© Veni.Vedi.Watch.