Ну что же, вопросов к внешнему виду нового Velar нет! Дизайн выполнен в общих канонах британского автомобилестроения и четко проглядывается стиль Range Rover. Что никак нельзя назвать минусом, так как узнаваемость марки присутствует на 100%. Выглядит автомобиль очень эффектно, хотя есть момент, в базовом варианте Velar оснащается 18-дюймовыми дисками, и на мой взгляд они маловаты для столь объемного кузова, так что вам совет – лучше оставить данный размер дисков к примеру, на зиму, а летний вариант должен быть как минимум 20-й радиус.
Ну да ладно, думаю не стоит делать большой упор на внешний вид автомобиля, хотя он и прекрасен. Вы только посмотрите, просто супер, что тут скажешь! Больше всего на меня произвело впечатление то, как машина едет, Velar буквально перевернул мое представление об автомобилях Range Rover! Для меня эта марка всегда ассоциировалась с неким подобием дорогого кожаного дивана, очень комфортного и с высокой проходимостью конечно же без какого либо, намека на спорт. Да, соглашусь, в линейке всегда были большие и мощные моторы, однако поведение на дороге Роверов нельзя было назвать спортивным. Этот «парень» явно отличается от своих предшественников. Видно, что инженеры компании решали сразу две задачи, сделать тот самый, привычный всем Range Rover, с его плавностью, мягкостью, комфортом и добавить в него повадки настоящего зверя с когтями, которыми он цепляется за дорогу. Что же, у них это получилось!
Но обо всем по порядку, вначале стихия, где Range Rover чувствует себя настолько уверенно, будто в Британии не существует нормальных треков для тестирования новых автомобилей, кругом лишь бездорожье! И мы собственно, первым делом направились сразу в сугробы, тем более именно с сугробами этой зимой все в порядке. Правда, на всякий случай вначале использовали брата побольше – Range Rover SPORT, все таки, въезд на бездорожье завалило нехило! С этой задачей Спорт справился на отлично! Далее стоит отметить великолепные внедорожные характеристики Velar, снега минимум 40 см, и при этом, нет даже намека пробуксовку, трудности или еще что-то. Активный блокируемый задний дифференциал не дает проскальзывать правому и левому колесам, благодаря этому ощущается полная уверенность и с трудными участками может справиться даже неопытный водитель. Ну честно, снимаю шляпу перед инженерами компании.
Что касается бездорожья вроде как определились, но самый сок этого автомобиля – трасса. По моему мнению, для любителей Range Rover будет большим сюрпризом невероятная способность держать дорогу. Сочетание динамических характеристик и внедорожных качеств обеспечивает прекрасный дизельный мотор, мощностью 300 л.с., крутящим моментом, внимание – 700 Нм! Облегченную алюминиевую конструкцию кузова, благодаря которой масса автомобиля всего тонну 800 с хвостиком этот мотор просто срывает с места. Динамика невероятная! При этом подвеска настроена так, что машина вгрызается в асфальт и крены в поворотах минимальны, это существенно отличает Velar от остальных представителей марки.
Если говорить в целом, то мы поздравляем с успехом компанию Land Rover. То, что им удалось сотворить непременно достойно уважения. Один салон чего стоит, по моему мнению, на сегодняшний день компания заложила новый стиль формирования головных органов управления. Два больших сенсорных дисплея довольно грамотно обеспечивают доступ ко всем функциям автомобиля. При этом меню не сложное и разбираться долго в нем не нужно. Единственный момент, все же придется немного привыкнуть тем, кто всю жизнь имел дело с кнопками, ведь чтобы банально включить массаж сидений или подогрев – придется перевести взгляд на панель, а это отвлекает. Еще непонятная деталь интерьера, учитывая, что салон тестового автомобиля стоит порядка 500 тысяч, верхняя часть панели, как и верхушка обшивки дверей остались пластиковыми – неужели нельзя было добавить кожу? Ну и к самой коже есть претензии, сегодня на рынке есть представители с более мягкой кожаной отделкой, конечно все это индивидуально, кому-то может и не нужна слишком мягкая кожа, но право выбора для клиента должно быть.
Непременно Velar достоин самого пристального внимания, и если есть в планах приобрести внедорожник премиум сегмента – обязательно зайдите в автосалон и пройдите тест. Без пробной поездки даже не пытайтесь сделать какие-либо выводы. Только надавив педаль на полную и прокатившись по серьезным участкам где просто нет дороги, а лишь направление вы сможете составить портрет нового Range Rover Velar.