TommyNow Drive — последняя коллекция в ряду удачных коллабораций с Джиджи Хадид, стала финальным аккордом Миланской Недели моды.
Гоночный трек был воссоздан в экспоцентре Milano Congressi, а вся коллекция воспевала красоту и зрелищность гонок "Формула-1". Воссоздать бешеную атмосферу скорости Хилфигер доверил самым-пресамым: на подиуме были замечены Джиджи и Белла Хадид, Джоан Смоллс, Винни Харлоу, Жозефина Скривер, Джереми Микс и Лаки Блю Смит.
Вся коллекция буквально пропитана духом свободы. "Каждая коллекция помогает мне чувствовать еще большую уверенность в себе," — комментирует свою работу Джиджи. В основе всех представленных образов лежат яркие цвета и спортивный крой. Кожаные брюки, куртки и свободные бомберы "в шашечку", комбинезоны с блестящими молниями, спортивные купальники, очки и козырьки как нельзя лучше передавали накал страстей финальной коллекции, созданной под надзором модели.
Красный, голубой и белые цвета стали фаворитами Хильфигера и Хадид и передавали яркость гоночного флага. Хочется также отметить минимализм аксессуаров: очки, объемная сумка и кепка-козырек — что еще надо пилотам "Формулы-1" и их отверженным фанатам?
Напомним, Tommy Hilfiger работает в рамках концепции see now-buy now, а это значит, что уже сейчас можно смело заходить на официальный сайт марки и покупать понравившиеся вещи из новой коллекции.
Былая эстетика Tommy Hilfiger медленно, но верно сходит на нет, уступая место реальности и быстротечности времени. Поймав волну успеха, Хильфигер движется к тому, что будет востребовано миллениалами, которые и становятся основными обожателями модного дома. И думаем, мэтр моды в лице Томми Хильфигера не прогадал, сделав ставку на поколение Y, которое несется на бешеных скоростях к успеху. Успеху, который и отличает каждую коллекцию Tommy Hilfiger.