Найти тему
мимо проходящий

Как IKEA манипулирует нами!

Оглавление

Все мы любим IKEA. Назовите хоть одного человека, кто ненавидит IKEA. Вы такого не знаете? Да, потому что таких нет))) И вы сегодня узнаете все же и за чего мы все так любим IKEA !!!

Да и правда мы все очень любим IKEA. Экземпляров каталога IКЕА печатается больше, чем экземпляров Библии. У вас есть дома библия? Я лично затрудняюсь ответить. А на счет каталогов, думаю у каждого дома найдется 1 или 2. Если четно можно смело сказать, что Шведская кампания мебели в прямом смысле занимается промывкой мозгов. Когда мы попадаем на порог IKEA, мы с вами попадаем в мир самых гениальных приемах манипуляций, которые заставляют нас купить всякую ненужную ерунду. От фирменных фрикаделик до всяких ламп, полок, шкафчиков с непонятными названиями! Но как же все таки такая безобидная компания IKEA захватывает мир? Интересно? Тогда читаем дальше!!!

1. IKEA ИЗОЛИРУЕТ НАС ОТ ДРУГИХ МАГАЗИНОВ!

Первое, это изоляция. Как вы могли заметить, магазины IKEA находятся в основном где-то на окраинах, где нет других магазинов. Обычно до IKEA путь составляет не меньше 30 минут. И это очень продуманных ход, которых не просто убирают конкуренцию (ни кто не забегает в IKEA, как в обычных магазин) , а делает ваш поход особенным, для того чтобы вы что ни будь купили и еще поели очень вкусное шведской еды. Ни кто же не поедет в такую даль, чтобы просто посмотреть на мебель. И поэтому вы точно не уедите с пустыми руками. Простыми словами, поход в IKEA заканчивается так или иначе покупкой какой ни будь маленькой ерунды. И это для того, чтобы вы не считали, что ваш визит был зря.

-2

2. IKEA ИСПОЛЬЗУЮТ ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО И ХАОС, ЧТОБЫ ПРОДАТЬ ВАМ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ВАМ НЕ НУЖНЫ.

Все же заходили в запутанный лабиринт IKEA и он сделан не просто так. В этом лабиринте проделано чёткий маршрут, который сделан так, чтобы вы всегда двигались вперёд. Это довольно просто и легкий маршрут. Но он сделан так, чтобы вы прошли весь магазин и оставались в самом магазине намного дольше! Но конечно есть пару коротких путей, которые скрыт от глаз посетителей. Но это ловушка))) Они ведут прям к фрикаделькам. Кто же не любит их)))

-3

Двигаясь вперед ты сам не замечаешь как набираешь всякой не нужной ерунды. Самый просто пример, огромные ящики с мягкими игрушками, которые полностью забиты. Их тактика проста, просто накидай в кучу и сверху присыпь еще! И так и на полках и везде по всему магазину. Хаус. Хаус везде, что создает впечатление более дешевой и выгодной покупки. Проще говоря, товар специально кидают как попало, чтобы сделать впечатление большого спроса и популярности.

-4

Так я надеюсь вы не заскучали? Нет? Тогда двигаемся дальше! Ко третьему пункту.

3. IKEA ИСПОЛЬЗУЮТ ЗАПАХ ЕДЫ, ЧТОБЫ ПРОДАТЬ ВАМ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!

IKEA отлично понимает, что люди любят еду и буду тратить на нее свои деньги. Кратчайший путь к нашим кошелькам лежит через наши желудки. И IKEA этим пользуется. Они насосами пускают запах еды в вентиляцию в разделы кухни. Для того чтобы вы еще потратили свои деньги и купили какую нибудь сковородку. Кроме того, IKEA нарочно располагает свои рестораны и кафе прямо посередине их лабиринта. Постоянная доступность еды сохраняет нас насыщенными, возбужденными, и, самое главное, счастливыми. Счастливые люди немного менее бдительны и более склонны потратить деньги на пластмассовую древесину.

-5

Мы уже на финишной прямой и переходим к последнему, заключительному пункту!

4. ЭФФЕКТ IKEA

Все мы покупали мебель в IKEA. И вы конечно помните, эти не понятные инструкции, которые похоже больше на инструкцию ракеты или непонятного робота, но ни как не на мебель. Ни фига ничего не понятно. И это безумие, может объяснить наука. Как только вы соберёте свой шкафчик, вы будете любить его всем сердцем. Это как с ребёнком. Это ваш ребёнок. Вы его заделали. И поэтому он для вас самый лучший!!! Потому что люди так устроены . Они самолюбивые, как бы грубо это не звучало. Людям всегда будет нравится то, во что они вложили труд и время, хоть это полная фигня. И IKEA умеет этим пользоваться лучше всех. Поэтому маркетологи всего мира начали называть эту манипуляцию "ЭФФЕКТ IKEA". Оно создает ощущение, что усилия стояли того.

-6

Ну что мои друзья, теперь вы знаете, немного больше об IKEA. Самое главное, делаете обдуманные покупки, не дайте себя обмануть и берите собой ту сумму денег, которую планируете потратить.