Найти тему

Снегоход Polaris RMK 800

Снегоход Polaris 800 является горной техникой и выпускается в нескольких модифицированных версиях, которые отличаются друг от друга своими эксплуатационными характеристиками, ну и, конечно же, внешним видом. В настоящее время наиболее популярными на российском рынке являются модификации Polaris 800 RMK Assault 155 и Polaris 800 PRO-RMK 155.

Рассмотрим данные версии подробнее:

Снегоход Polaris 800 RMK Assault 155 представляет собой универсальную горную машину, на которой можно не только просто кататься, но также и выполнять различные задачи, к примеру, буксировать на санях какие-либо грузы. Что касается области применения, то здесь ограничений нет, снегоход может эксплуатироваться как в горных условиях, так и по подготовленным трассам и льду. Силовая установка данной модели обладает рабочим объемом в 795 кубиков, что отлично сказывается на скорости передвижения и на приемистости машины. Стоит отметить, что Polaris 800 RMK Assault 155 является наиболее быстрым среди остальных моделей.

Для того чтобы снегоход прекрасно себя чувствовал на горных местностях, производитель оснасти машину длинной гусеницей типа Competition, которая имеет высокие грунтозацепы. Благодаря этому удалось достигнуть высокой проходимости и устойчивости на скользких и рыхлых поверхностях. Рама и подвеска типа Pro-Ride были значительно облегчены и получили карбоновые вставки. Также была облегчена система привода типа QuickDrive и установлены современные боковые подножки, изготовленные из алюминия. Задняя подвеска имеет витые пружины, которые необходимы при передвижении по глубоким снегам.

Но существует конфигурация, предназначенная и для выполнения различных прыжков и всего подобного, то есть для экстремальной езды. В данном случае снегоход комплектуется мощной передней подвеской, в которой отсутствует стабилизатор. Эта подвеска позволяет регулировать базу лыж, что позволяет подготовить машину к определенным условиям эксплуатации. Также здесь имеются и регулируемые амортизаторы модели Walker Evans®. Гусеничная лента обладает грунтозацепами с повышенной жесткостью, благодаря чему машина может использоваться не только на снежных покрытиях, но также и на льду. Все это в совокупности наделяет снегоход довольно высокой прочностью, устойчивостью и простым управлением в различных ситуациях.

Вторая же модификация, она же Polaris 800 PRO-RMK 155 является версией, исключительно предназначенной для экстремальных условий эксплуатации. Среди своего класса данная модель занимает лидирующие позиции, этот горный аппарат позволит получить незабываемые ощущения от поездок по самым сложным маршрутам.

Что касается управляемости снегохода, то Polaris 800 PRO-RMK 155 довольно прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении весьма крутых виражей. По своей структуре данная модифицированная версия имеет высокую надежность большинства деталей и узлов. Производителю удалось существенно облегчить модель без потери запаса прочности и жесткости. Как и в предыдущей модификации, в этой установлена 795-кубовая силовая установка, позволяющая преодолевать различные преграды, возникающие при поездках на дальние расстояния. Модель может использоваться как в горах, так и на льду.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода — 3327 миллиметров.
  • Ширина по корпусу — 1181 миллиметр.
  • Общая высота снегохода — 1247 миллиметров.
  • Наименьшая база лыж — 990 миллиметров.
  • Наибольшая база лыж — 1040 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески — регулируемая AXYS® RMK®.
  • Тип задней подвески — RMK® Coil-Over.
  • Количество передних амортизаторов — 2.
  • Тип передних амортизаторов — Walker Evans® Comp. Adj. Piggyback.
  • Тип задних амортизаторов — Walker Evans® Comp. Adj. Piggyback.
  • Тип центральных амортизаторов — Walker Evans® Impact-Extruded Monotube.
  • Тип лыж — Gripper.
  • Ход передней подвески — 229 миллиметров.
  • Ход задней подвески — 406 миллиметров.

Движитель:

  • Тип движителя — гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц — 1.
  • Тип механизма натяжения — винтовой.
  • Тип гусеничной ленты — резинотканевая, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты — 3937 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты — 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов — 50.8 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Модель устанавливаемой трансмиссии — QuickDrive™.
  • Тип вариатора — P-85 / TEAM® LWT.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии — вариатор.
  • Передачи вариатора — пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Тормоза:

  • Тип тормоза — дисковый, AXYS® RMK® LWT.
  • Тип привода тормоза — гидравлический.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата — ручной/электростартерный.
  • Тип система питания — Cleanfire® Injection.
  • Тип системы зажигания — Clean-Fire 3D.
  • Тип системы смазки — масляная.
  • Конструкционная масса снегохода — 185 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака — 43.5 литра.
  • Количество мест — 1.
  • Тип системы выхлопа — Одиночный, 3 Stage VES w/ Smart Actuator.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер — имеется.
  • Реверсивная передача — имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа — имеется.
  • Ветровое стекло — имеется.
  • Спинка пассажира — имеется.
  • Задний фаркоп — имеется.
  • Спидометр — имеется.
  • Одометр — имеется.
  • Передний усиленный бампер — имеется.
  • Задний усиленный бампер — имеется.

Светотехника:

  • Тип передней фары — галогеновая, 55/60.
  • Тип задней фары — светодиодная.

Двигатель

Снегоход Поларис 800 оснащается силовым агрегатом марки Liberty. Данный мотор имеет два цилиндра, суммарный рабочий объем которых составляет 795 кубов. Диаметр каждого цилиндра составляет 85 миллиметров. Ход поршней составляет 70 миллиметров. Номинальная мощность на выходе составляет 113.27 киловатт или же 154 лошадиные силы, что является довольно высоким показателем. Также здесь используется жидкостная система охлаждения с перепуском, что позволяет эксплуатировать машину не только при довольно низких температурах окружающей среды. Средний расход топлива на каждую сотню километров у данного агрегата составляет около 16-17 литров. Запускается посредством электрического стартера.

-2

Отзывы владельцев

Для него не важно, будь то подготовленная трасса либо непроходимый снег, прет везде. Теперь еще чаше выезжаем с мужиками на рыбалку. Ни раз еще не ломался, надеюсь так будет и впредь.

Мы с друзьями частенько выбираемся на крутые заснеженные склоны. Жалоб в сторону этого снежника с моей стороны нет. Проходимость отличная, двигатель мощный.

Я новичок в этом деле, и это моя первая покупка. Друзья уговорили купить именно эту модель, мне понравилось, скоростной только для меня он пока. А так очень доволен покупкой.

Я большой экстримал, для меня безопасность на первом месте. Частенько выезжаю погонять с друзьями. И большое предпочтение отдаю именно этой модели.

Не пропусти новую статью! Подписывайся на наш канал в

Telegram