Найти тему
Евгений ли-Юн

1700 целевых подписчиков ВКонтакте за две недели

Автор: Евгений Ли-Юн

Задача: Создание и раскрутка группы производителя табака “Manual”
Цель: минимум 1000 подписчиков за 2 недели.
Бюджет: максимум 2000 рублей.
Механика: Конкурс-голосование за лучшую кальянную г. Томска

Введение

Мы придумали очень хороший, и главное рабочий инструмент, который подходит абсолютно к любой нише.

Суть заключается в том, чтобы провести общегородское голосование на лучшую кальянную города Томска.

Задачи

Очень простая механика и не менее простая реализация - сделать так, чтобы пользователи в погоне за призом, сами генерировали вам трафик и добавляли новых подписчиков. И конечно же это конкурс.

Но, тут еще очень важным моментом является подход к проведению такого конкурса. И сейчас я бы хотел вам рассказать про то, как мы сделали 1700 подписчиков в новую группу всего за 2 недели и потратив при этом всего 1100 рублей.

Подготовка

Свою работу мы начали с того, что создали и оформили группу. Продумали основные условия подсчета голосов и прописали их в постах.

-2

После этого нашли спонсоров, которые в рекламных целях поддержали наше мероприятие.

Один магазин выделил нам подарки: Кальян и табак для участников голосования.
Кальянная разыграла абонемент на 10 посещений.

Ура! Мы нашли призы не вложив в них ни копейки, и что важно, призы попадают в нашу целевую аудиторию.

Далее, c помощью парсера Target Hunter, мы собрали все кальянные города Томска. И создали 5 постов с предварительным голосованием (отборочным туром). Кстати, два дня бесплатного доступа к Target Hunter, вы можете получить по нашему промо коду "socialview".

Голосование проходило в 2 этапа:

Этап первый - это отборочный тур на попадание в ТОП-9 кальянных г. Томска.
Этап второй - битва за звание лучше кальянной.

Это обычные опросы, с прикрепленной картинкой и описанием условий учета голосов.

Обязательные условия были: вступить в группу где проходит розыгрыш, вступить в группу наших партнеров. Голоса учитывались только живых людей проживающих в Томской области или бывающих в Томске время от времени. Все эти условия мы проверяли с помощью сервиса 4vk - https://vk.com/4vkinfo, который обошелся нам всего в 500 рублей за 2 недели.

-3

Мы решили подстраховаться и обзавелись поддержкой информационщиков. Купили пару постов в одном из крупнейших пабликов г. Томска - "Томск, куда пойти?"

После того, как все было готово, мы отписали с помощью пары рабочих аккаунтов всех руководителей, которых мы собрали, так же с помощью парсера. Им приходил текст с приветствием и уведомлением, что было запущено голосование за звание лучшей кальянной г. Томска, а также условиями проведения.

И дальше все пошло на автомате: Кальянные делали репосты с просьбой проголосовать за них, админы кальянных писали своим постоянным клиентам и друзьям. Другими словами, мы вовлекли в процесс генерации подписчиков всех участников голосования. Дальше нам оставалось наблюдать за прогрессом и периодически напоминать про условия конкурса.

Каждый день мы скидывали в ЛС предварительные результаты, где каждый руководитель мог ознакомиться с текущем положением дел и начинать привлечение в нашу группу с двойной силой и рвением.

По результату первого этапа голосования. Остались самые активные участники, которые в итоге и сделали нам самое большое пополнение по подписчикам.

Мы сформировали последний пост с финальным голосованием где был представлен ТОП-9 кальянных г. Томска. Этот же пост и был тем самым розыгрышем ради которого мы искали партнеров. Те, кто сделал репост, вступил во все группы, становился участником розыгрыша и могли выиграть кальян, месячный запас табака или абонемент на 10 посещений кальянной.

Накал конкурса был на пределе. Каждая кальянная делала все, что было в их силах, для победы: Запустили ряд своих розыгрышей с ценными призами, спамили своих подписчиков в ЛС, доставали своих посетителей и т.д.

Создать дополнительный охват, нам помог розыгрыш.

-4

В итоге: 1700 подписчиков (с учетом процента отписки), 3 победителя розыгрыша, которые получили ценные для них призы и всего 1100 рублей потраченного бюджета.

Эта механика оказалась реально действующей и превзошла все наши ожидания.

Хотите, чтобы мы помогли вам в проведении подобного конкурса?

Напишите нам: https://vk.me/socialviewpro
Или звоните по телефону +79138207575