Российские чиновники озаботились налогами Ольги Бузовой. Оказалось, что звезда, по самым скромным подсчетам, зарабатывает около 100 миллионов рублей ежегодно, но при этом, некоторые виды её дохода остаются неучтёнными, что сильно беспокоит налоговиков.
Российское исследовательское агентство блогеров скалькулировало примерный объем доходов Бузовой, принимая в расчёт устанавливаемые расценки на рекламу, имеющиеся на её публичной странице в социальной сети Instagram, где в настоящий момент Бузова имеет аудиторию подписчиков свыше 12 млн человек. Выяснилось, что Ольга берёт от 400 тысяч рублей за одну публикацию. Такой сенсационной суммой за один пост, не может похвастать ни одна современная российская звезда.
Но Бузова не остановилась только на монополизации Instagram’a. Ольга получает немалый доход и из других отраслей бизнеса: собственный музыкальный альбом и непревзойденные синглы, клипы, концерты, съёмки в кино и телевизионных шоу. Не будем забывать и про положение ведущей проекта "Дом-2". Кстати, издательство под эгидой Бузовой, издали уже 4 книги, а на российских прилавках можно встретить модную одежду с лейблом Olga Buzova Design.
Несмотря на ажиотаж, который звезда ежедневно поднимает вокруг себя, оказалось, что по официальным данным, Бузова - исправная налогоплательщица! Единственное, с чем депутаты не смогли до конца разобраться - это налоги на рекламу в социальной сети Instagram, которые, как оказалось, довольно сложно задекларировать в установленном порядке.
Осуществлять контроль за заработками в интернете - довольно трудоёмкое занятие, в связи с тем, что довольно сложно определить, в действительности ли конкретный аккаунт принадлежит Ольге Бузовой, или это всего лишь фейк, и связать конкретную личность с учетной записью в социальной сети достаточно сложно, особенно если владелец не захочет раскрывать свои карты.
Кроме того, выставляя тот или иной продукт на своей странице, Ольга всего лишь делится впечатлениями о той или иной фирме, которая ей этот продукт предоставила, попутно добавляя к своему посту ссылку на данный продукт. Таким образом, доказать тот факт, что блогерша получила деньги за положительный отзыв и рекламу довольно непросто, так как политикой Instagram’a делиться впечатлениями, хоть бы и с рекомендациям не запрещено.
Конечно, если законодатель внесёт в Налоговый кодекс РФ поправки, устанавливающие обязанность уплачивать налоги за продвижение того или иного товара в социальный сетях, то государство смогло бы прилично заработать на деятельности Бузовой в instagram’e, однако на данный момент Ольга должна уплатить в налоговую службу только 2 тысячи рублей за пользование автомобилем и недвижимостью.