Найти в Дзене

Как нас обманывает глянец?

Идеальная кожа? Глаза? Руки? Верите? Посмотрим до\после

Давайте разбираться.

Весь глянец, реклама косметики, красок для волос, обложки и всего прочего - вранье. Рекламное видео - лапша на уши зрителей.

Когда картинка попадает ретушеру (человек, занимающейся обработкой фотографий для дальнейших публикаций. Не путать с редактором!) его задачей становится - идеальность. Идеальная кожа, волосы, фигура. Уже после этого картинка отправляется на верстку макетов рекламной продукции или глянца. И клеймо, которое вешают таким фотографиям - ФОТОШОП!

Исходник - бесплатный, общедоступный  raw банк. Ретушь моя.
Исходник - бесплатный, общедоступный raw банк. Ретушь моя.

В погоне за поддельной красотой тысячи, миллионы девушек сидят на диетах, клеят ресницы, носят линзы, откачивают или закачивают себе в лицо жир.

Фото мое, ретушь моя. Картинка для конкурса по наращиванию ногтей.
Фото мое, ретушь моя. Картинка для конкурса по наращиванию ногтей.

Делов минимум - несколько часов в обработке фотографий для грамотного ретушера и вы красотка. Звезда обложки. И в жизни хороший человек.

 estel
 estel

Шикарные волосы. Да?

Фото из интернета. Копирайт автора сохранен.
Фото из интернета. Копирайт автора сохранен.

И у нее. Правда?

А еще классная кожа. Ретушер вообще молодец. Очень качественно.

Так же происходит и с видео. Да, если ретушь журнальной фотографии стартует от 10 $ с видео все сложнее и дороже. Но многие бренды тратят на это тысячи долларов. Поэтому смотря рекламу новенькой помады помните как вас лихо могут обманут. Реклама это инвестиция в продажи этого продукта..  А еще в этой рекламе участвуют лучшие фотографы и вообще гигантская команда, которая работает над будущими продажами.

Ну а процесс создания картинки я рассмотрю чуть позже. Приоткрою глаза и завесу тайн как делается реклама, которая заставляет тратить Ваши кровные.