Идеальная кожа? Глаза? Руки? Верите? Посмотрим до\после
Давайте разбираться.
Весь глянец, реклама косметики, красок для волос, обложки и всего прочего - вранье. Рекламное видео - лапша на уши зрителей.
Когда картинка попадает ретушеру (человек, занимающейся обработкой фотографий для дальнейших публикаций. Не путать с редактором!) его задачей становится - идеальность. Идеальная кожа, волосы, фигура. Уже после этого картинка отправляется на верстку макетов рекламной продукции или глянца. И клеймо, которое вешают таким фотографиям - ФОТОШОП!
В погоне за поддельной красотой тысячи, миллионы девушек сидят на диетах, клеят ресницы, носят линзы, откачивают или закачивают себе в лицо жир.
Делов минимум - несколько часов в обработке фотографий для грамотного ретушера и вы красотка. Звезда обложки. И в жизни хороший человек.
Шикарные волосы. Да?
И у нее. Правда?
А еще классная кожа. Ретушер вообще молодец. Очень качественно.
Так же происходит и с видео. Да, если ретушь журнальной фотографии стартует от 10 $ с видео все сложнее и дороже. Но многие бренды тратят на это тысячи долларов. Поэтому смотря рекламу новенькой помады помните как вас лихо могут обманут. Реклама это инвестиция в продажи этого продукта.. А еще в этой рекламе участвуют лучшие фотографы и вообще гигантская команда, которая работает над будущими продажами.
Ну а процесс создания картинки я рассмотрю чуть позже. Приоткрою глаза и завесу тайн как делается реклама, которая заставляет тратить Ваши кровные.