1. Заполните свой профиль до отказа
Для информации о пользователе в Instagram отведено совсем небольшое пространство, поэтому важно использовать его полностью и оптимально. Проверьте все по плану:
Лаконичный и узнаваемый аватар. Он должен быть качественным и легко запоминающимся. Если у вас есть логотип — загрузите его.
Емкое описание. Опишите свою компанию или продукт в 2-3 предложениях. Дайте себе короткую, но полную и цепляющую характеристику.
Легко запоминающееся имя пользователя. Если у вас уже есть аккаунт в Твиттер, можете взять его адрес — хорошо, когда они совпадают.
Ссылка на сайт или страничку в Facebook/Вконтакте. Так как в описании к фотографиям или комментариях ссылки не работают, это единственный способ направить людей по нужному адресу.
Открытый профиль. Проверьте, на всякий случай, настройки приватности.
2. Свяжите свой Instagram c Facebook и другими социальными сетями
В настройках Instagram вы можете установить автоматическую публикацию в Facebook (на свою личную или одну из страниц, которой вы управляете), а также в Twitter, Foursquare (что особенно актуально для брендов с локациями), Вконтакте, Tumblr и другие. Помимо очевидной экономии усилий, это даст вам значительные бонусы, а именно:
— вы можете “одним выстрелом” попасть в поле зрения аудитории как Instagram, так и других социальных сетей (она если и пересекается, то только отчасти)
— хэштеги, добавленные вами в Instagram, также будут работать и на других платформах
— продвигая публикации, например, в Facebook, вы также будете привлекать новых подписчиков и в Instagram (подробнее об этом в пункте 16).
3. Совмещайте коммерческий контент с развлекательным
Правильное соотношение красивых изображений, которые будут вызывать у ваших подписчиков положительные эмоции, и публикаций, которые продвигают ваш продукт — и есть секрет успеха вашего потока в Instagram. Для этого экспериментальным путем определите, на что ваши подписчики реагируют лучше всего, и найдите тему, близкую вашему продукту и интересную вашим поклонникам (это может быть что угодно: животные, мода, интерьер, правильное питание, вдохновляющие цитаты, юмор и т.д.). О технологии отбора — непосредственно в следующем пункте.
4. Эволюционируйте из количества в качество
Хотя взаимосвязь количества публикаций и активности на вашей странице действительно существует, вам не обязательно публиковать много, чтобы быть популярным. Но для того, чтобы понять, что именно нравится вашим поклонникам, вам следует попробовать множество вариантов публикаций, а затем по их реакции определить то, что работает лучше всего. Для последнего существует множество инструментов (один из самых удобных — Statigram, профессионалы также рекомендуют BlitzMetrics и Curalate), которые сделают подробный анализ вашего профиля и составят список самых успешных публикаций по разным параметрам. Таким образом, опираясь на свои лучшие шаги и анализируя результат, вы сможете оптимизировать свой план и добиться результатов, близких к волшебству.
5. Определите оптимальную регулярность публикаций
Правильно выбранное время и частота публикаций — следующих важный фактор успеха вашего профиля. Если вы будете публиковать слишком часто, то рискуете надоесть даже самым преданным поклонникам. Если публиковать изредка — о вас начнут забывать, тогда как ваши конкуренты будут стремиться постоянно быть на виду. Многие бренды выбрали для себя частоту 1 картинка в сутки. Обратите внимание и на то, в какое время суток ваши подписчики наиболее активно ставят сердечки и комментируют, и старайтесь обращаться к ним в этот промежуток.