В создании и оформлении аккаунта важен каждый элемент:
ЛОГИН. должен быть легко запоминающимся, не трудновыговариемым, не длинным, желательно без спец.символов.
АВАТАР. уникальный без мелких деталей. текст должен быть читабельным, желательно и из поиска в том числе.
ОПИСАНИЕ АККАУНТА. емкое, четкое, с информацией о ключевых преимуществах. с контактной информацией и способах связи. сделать коммерческий аккаунт.
ОПИСАНИЕ ТОВАРА. читабельное, оформленное. цена, способы связи и возможно примечанием.
СТИЛИСТИКА ПОСТОВ.
АККАУНТ НЕ ПУСТЫШКА. небольшая наполненность аккаунта подписчиками и отзывами (в случае, если это интернет-магазин).
ОПИСАНИЕ АККАУНТА В СТОЛБИК. необходимо для начала создать описание в текстовом редакторе или в блокноте, после чего вставить в форму.
КРАСИВОЕ ОПИСАНИЕ ТОВАРА, тот же принцип с блокнотом.
ОТЗЫВЫ. обязательно размещать отзывы, предварительно спросив разрешение у покупателя.
Бизнес страница в Facebook должна быть создана.
Страница необходима:
- для использования потенциала рекламы в фейсбуке
- для перевода инстаграм в бизнес страницу
- добавляет статуса бренду и помогает при обработке возражения о мошенничестве
- сбор ЦА которой нет в Инстаграм
- доп.защита от блокировки
Как вести страницу?
Дублировать контент с Инстаграм