Доброго всем!
Сегодня я опять с ночной смены. Отдохнул, позанимался домашними делами и теперь готов рассказать, как это было.
Мы работали, мы были как всегда на высоте. Прицепки к пассажирским, отцепки, все как всегда. Ничего нового. Но пара моментов, о которых стоит рассказать, все же были.
Так, зарисовка с подножки вагона.
Тянем вагоны за сигнал. План получен, регламент выполнен, я на подножке. В середине пути ДСП меняет нам план, теперь нужно тянуть не за тот сигнал, а за этот, и поедем уже по другому пути. Повторяю, машинист повторяет, тянем.
Затянулись, остановились и получили новый план. Ничего страшного, скажите вы, бывает. Да, бывает, но в свете новых событий, когда машинист каждый план должен записать на бумагу, и лишь потом продолжить движение, это слегка напрягает.
Не знаю, как на других станциях и дорогах, но наши локомотивщики впереди планеты всей! Машинист записывает каждый полученный план маневровых передвижений с указанием времени и расписанием маршрута. Откуда, куда, через какой сигнал, кто и во сколько передал план.
После смены машинист обязан сдать этот список планов вместе с кассетой и предупреждением по станции. А потом «умный» дяденька посмотрит расшифровку, и если машинист поехал ранее чем через минуту после получения плана у него заберут премию, талон и еще что-то там.
Теперь чтобы за пять минут осадить состав нужно 5 минут поговорить между собой. Затем две минуты подождать когда машинист все это законспектирует. Затем от 2 до 7 минут подождать когда освободится радиоэфир чтобы дать команду. А после работы, по концу месяца начальство удивляется, упала производительность труда.
А откуда возьмется производительность если мы вместо того чтобы работать стоим и разговариваем. Наша работа ушла в диалоги.
Но это только видимая часть. Есть еще нервы, которых не хватает на медлительность организма станции. И вот уже ДСП на сообщение, что поезд не прибывает, а стоит, срывается на крик.
Так работаем. Но смена кончилась, и наступило утро. Утро нового дня, утро выходного. Я его даже сфотографировал, фотографией делюсь.
Ваш В.В.