Найти тему
Парфюм дня

Парфюм - это страсть

Добро Пожаловать в Мир Парфюмерии. Это богатство и роскошь, это тайна и разгадка, это мир страстного увлечения и тонкого восприятия. Это образы, краски и звуки. Настроение и воспоминания. Духи - это поэзия сотканная из сложного узора. Поэзия живая... Она может дышать и притворяться, умирать и возрождаться, прятаться и расцветать, кружить голову или скрываться под маской, шептать или кричать. Безусловно, парфюмерия - это искусство и мы каждый день берём в руки флакончик того или иного произведения. Стать обывателем или ценителем - зависит от вас.

Как разобраться в этом сложном парфюмерном мире и с чего начать?

Начнём с классификаций. Их очень много. Поэтому для простого понимания можно взять базовое деление (не вдаваясь в нюансы) на: цветочные, кожаные, шипровые, зелёные, восточные, древесные, свежие, фруктовые, гурманские. Также ароматы делятся на основные концентрации: одеколон, туалетная вода, парфюмированная вода, духи. В последнее время в продаже можно увидеть эссенции, вуали для волос, парфюмированные спреи для тела и т.д. Всё это не относится к классическому делению, но по смыслу можно понять, что эссенция по количеству парфюмированной композиции схожа с духами. То есть, около 25 % композиции (и 75 % спирта). Парфюмированные спреи для тела содержат от 1 до 3 % арома композиции. В классическом деление духи - 20-25 %, парфюмированная вода - 15-20 %, туалетная вода - 5-15 %, одеколон - 3-5 %. Одеколон - это предмет утреннего туалета, чтобы освежиться ( а может быть и зарядиться энергией), туалетная вода также используется для утреннего или дневного пользования. Парфюмированная вода и духи - это уже вечерний вариант. Пирамида аромата делится на верхние ноты (ноты головы), средние (ноты сердца) и базовые (ноты шлейфа). Ароматы принято слушать (а не нюхать), и носить (а не пшикаться). Но это уже мелочи. Правда по этим мелочам можно отличить человека увлечённого от обычного пользователя.

Куда и как наносить ароматы?

-2

Американская традиция, в лице Эсти Лаудер, советует входить в облачко аромата. Для этого парфюм нужно распылить в воздухе и шагнуть в него. Именно этот тип нанесения чаще всего нам советуют в парфюмерно-косметических магазинах. Другой же, более традиционный тип ( когда ещё не существовало туалетных вод, а духи всегда требовали намаза) заключает в себе распыление (или тот же намаз) на тело в местах биения пульса (на запястья, за уши, зона декольте), можно за волосы. Тут нет строгих правил. Парфюм можно наносить куда вам захочется. Хоть под коленки (такой вариант подходит, если аромат хочется ощущать только при движении и лёгким отголоском). Или на одежду. Но этот тип нанесения больше подходит тем, кто не меняет духи каждый день.

Как выбрать?

-3

И последнее, про что хочется рассказать, это как правильно выбрать духи в магазине. Никогда не покупайте аромат импульсивно. Вот вы послушали, вам безумно понравилось и вы бежите к кассе. Это ошибка. Такая покупка, скорее всего, рано или поздно вас разочарует. Аромат лучше выбирать в три подхода (если у вас нет возможности приобрести семпл или отливант). При первом знакомстве парфюм лучше всего нанести на блоттер (белые бумажки). Если вы человек смелый (и не страдаете аллергией на запахи), то можно сразу на кожу в районе запястья. И в этот раз больше не подходите к полочке с ароматом. А ещё лучше уйти из магазина. Пойти гулять или по своим делам, изредка прикладываясь носом к надушенному запястью. Изучайте как меняется аромат в продолжении нескольких часов (в первые 15 минут, далее спустя несколько часов, и по прошествии дня). Это нужно, чтобы иметь представление, как ведёт себя парфюм в раскрытии (верхние, средние и базовые ноты) на вашей коже. А поскольку на раскрытие аромата могут повлиять многие факторы (химия кожи, гормональный фон, погода, и даже ваше настроение), следует тщательно исследовать все нюансы. При втором знакомстве (если первый прошёл удачно), выбранный аромат можно нанести щедрее (лучше, если вы придёте в магазин, как в нашем любительском мире говорят - "парфюмерно голой"). Нанести обычным способом: на шею или войти в облако. И снова походить в нём весь день, изучая все нюансы раскрытия. Если и в этом случае всё прошло удачно, третий поход в магазин лучше наметить в другую погоду. И снова щедро искупайтесь в аромате. Здесь уже не обязательно ждать весь день, наблюдая за поведением фаворита, но я всё же советую провести в нём пару часиков. После такого тестирования, можно смело совершать покупку, будучи уверенной, что аромат выбран идеально.