Найти в Дзене
Logotype_Nina

Бренд в цифровом мире

Сегодня диалог между покупателем и продавцом происходит в цифровом мире. На сайте считают количество посещений, в рекламных кабинетах - количество кликов, охват и продажи. Цифровой мир перешел новый рубеж, и это уже поведение потребителя.

Компьютеры поменяли наше восприятие и ощущение прежних вещей. Мы реже звоним и больше переписываемся через мессенджеры. Мы не выписываем чеки и не приносим наличные деньги - мы оплачиваем наши покупки одним прикосновением нашего смартфона.

Как в современном мире не потеряться брендам? Бренды продумывают и прописывают свои стратегии в цифровом мире, чтобы успеть занять свое место. Множество сайтов позволяют оценивать продукты между собой и делать выбор в сторону наиболее выгодного предложения.

Три простых принципа для тех, кто хочет стать лучшим:

1. Станьте ценным - определить активы бренда, которые делают вас незаменимым в жизни клиентов
2. Будьте хорошим слушателем - адаптируйте свое текущее поведение и расширяйте его
3. Станьте ближе - не разделяйте цифровой и физический каналы для передачи информации и по возможности дополняйте их друг другом