Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сегодня хочу рассказать Вам о службе поддержки игровой приставки Nintendo Switch.
Я стала обладателем данной приставки 29 марта 2017 года! Релиз Nintendo объявлен 3 марта 2017 года. Покупала сама на свои деньги в магазине Мвидео за цену, которая сейчас еще не изменилась! :)
Почти целый год я была счастливой обладательницей красивой приставки. К слову, у меня Nintendo Switch с цветными Joy-Con. Очень красиво смотрятся, я особенно люблю яркие, глазараздирающие цвета. А джойконы именно неоно-розовые и неоно-голубой!
И вот 10 февраля 2018 года, я обнаружила у своей любимой приставочки дефект. Играя в одну из своих любимых игр, левый джойкон, а точнее мини-джойстик начал некорректно работать, персонажа в игре стало уводить в левую сторону.
Посовещавшись со своими друзьями по приставке, у некоторых из них джойконы уже прошли "службу поддержки", было решено написать в support, пока гарантия действовала (1 год). В сообщение я объяснила свою проблему, прикрепила товарный чек на купленную приставку и два видео с некорректной работой джойкона: видео с калибровки мини-джойкона( можно найти в меню самой приставки) и видео из игры.
Написав в поддержку в выходной день( субботу), мне пришлось ждать ответа до начало рабочей недели. В понедельник, как и ожидалось, мне ответили! Написали, что им самим нужно произвести диагностику. Спросили, когда мне удобно, чтобы приехал курьер.
И вот день настал! 16 февраля приехал курьер, предварительно позвонил за полчаса. Оставил накладную и уехал. В саппорт мой джойкон приехал, по моим соображениям, либо в пятницу, либо в понедельник! На диагностику, мне писали, им требуется 7 рабочих дней. К сожалению, неделя с 19 февраля по 25 февраля 2018 года, выпала на 23 февраля(пятница), что не является рабочим днем.
Конца истории еще нету! Я всё еще жду письмо из службы поддержки Nintendo Switch, что они продиагностировали мой левый Joy-Con и готовы его заменить\отремонтировать.
Сегодня 25 февраля 2018 года.
С Наилучшими пожеланиями, Ваша Belochka!