Найти в Дзене
ALEXEY TRETYAKOV

Как увеличить охват в Facebook?

Оглавление

«Умная» лента новостей в Facebook ранжирует публикации всех сообществ, на которые вы подписаны, показывая только наиболее релевантные вашим интересам посты. Это ведет к снижению органического охвата, в первую очередь у коммерческих сообществ, что заставляет прибегать к активной покупке платной и чаще всего дорогой рекламы.

Так как увеличить охват публикаций на Facebook?

Собрал несколько советов, которые помогут достичь большего органического охвата постов на бизнес-страницах.

1. Используете настройку «Аудитории Ленты Новостей»

С помощью инструмента Facebook «Аудитории Ленты Новостей» мы можем таргетировать публикации на сегменты подписчиков по определенным интересам. Это дает возможность персонализировать наш контент, что неизбежно ведет к увеличению интереса пользователей к нашим публикациям.

Как настроить «Аудиторию Ленты Новостей»

Чтобы активировать данную возможность, подготовьте публикацию, которую вы планируете показать определенному сегменту аудитории. Перед тем как публиковать пост, нажмите на кнопку с «целью» внизу:

-2

Если у вас нет такой иконки, вам нужно активировать данную возможность в настройках вашей страницы. Зайдите в «Настройки» сообщества, данная кнопка находится вверху вашей страницы. На панели управления слева зайдите во вкладку «Общие» и нажмите кнопку «Редактировать» в строке «Возможность сузить потенциальную аудиторию Ленты новостей»

-3

Далее поставьте галочку в строке «Открыть возможность выбора аудитории Ленты новостей» и сохраните настройки. Иконка с «целью» теперь появится под каждой новой публикацией.

После активации данной возможности вы можете применять ее к новым или уже существующим публикациям. Для этого нажмите на иконку «цели» под постом, в контекстном меню появится две вкладки: «Таргетинг в Ленте новостей» и «Ограничение аудитории».

-4

«Таргетинг в Ленте новостей» позволяет выбрать сегмент аудитории, на которую вы хотите таргетировать ваш контент по нескольким параметрам: интересы, пол, возраст, геолокация, язык, семейное положение, образование. Подписчики страницы и их друзья, которые попадают под выбранные интересы, будут гораздо активнее потреблять ваш контент.

Кстати, Facebook показывает ориентировочный органический охват вашей публикации: 

-5

Настройка «Ограничение аудитории» очень тесно связана с предыдущей настройкой. Она позволяет ограничить видимость вашего поста на всем пространстве Facebook по тем же таргетингам. Пользователи, которые не попадают под указанный таргетинг, не смогут увидеть вашу публикацию. Никогда. :)

-6

Вы можете сужать аудитории публикаций, используя выше приведенные настройки. Например, вы хотите, чтобы ваша публикация показывалась только женщинам в возрасте от 20 до 30 лет, которые живут в Саратове. Остальная аудитория не увидит вашу публикацию, что увеличит эффективность контента. (Мы персонализируем пост, не показывая его людям, которым он будет вряд ли интересен, таким образом повышаем количество действий (лайки, шеры, комментарии) на одного охваченного пользователя. Благодаря «умной ленте» это приводит к росту органического охвата среди целевой аудитории поста.

После того как вы выбрали необходимые таргетинги, сохраните их и можете смело публиковать пост.

2. Анализируйте статистику публикаций

После того как вы начнете использовать настройки «Аудитории Ленты новостей», необходимо проанализировать эффективность выбранных таргетингов.

-7

Для оценки результатов перейдите в раздел «Статистики» вашей страницы и выберите пункт «Публикации» в левом навигационном меню. 

Вы увидите статистику органического и платного охвата, а также вовлечения для каждого поста. Проанализируйте данные по каждой группе аудиторий, сопоставьте данные по органическому охвату и количеству реакций ваших публикаций. Создайте сводную таблицу, где вы сможете оценить эффективность своих действий и отобрать нужные вам типы контента и аудиторий. Если результаты настроек вас не впечатлили, вы можете поменять таргетинги в любой момент.

Заключение

Каждый день 65 миллионов бизнес-страниц Facebook генерируют контент. Ежедневно в ленте новостей появляется более 74 миллионов коммерческих постов, но к сожалению, их органический охват составляет всего 2%.

В то время как «шум» коммерческих постов и общие таргетинги публикаций снижают активность пользователей и заставляют расстраиваться маркетологов, у вас есть отличная возможность выделиться среди конкурентов, увеличивая бесплатный охват и показывая публикации только тому сегменту аудитории, которым он точно понравится.

Я перевел и адаптировал статью с источника: www.socialmediaexaminer.com

-8

Ставьте пальцы вверх - так я пойму, что статья была вам полезна. И подписывайтесь на меня на Яндекс.Дзен.

-9