Найти тему
Редачим

Мода на инфостиль - оправдана?

Оглавление

Трудно читать статьи, наполненные только подлежащими без определений, дополнений и обстоятельств. Словно неодушевленные, без эмоций и подачи они вживляют мысли автора к нам в головы.

Откуда пошла мода удалять из статей все эмоции, лишать их чувств и яркости. 😐

Популярный инфостиль - метод редактирования статей, который оставляет в тексте только сокращения, обрывки, вычищает всю "нечисть", выметает без остатка эмоциональность, лишает ярких образов.

Внедряемый успешно инфостиль губит на корню эмоциональный копирайтинг. Автор вычищает все без остатка, оставляя скелет, куски "мяса" вырезает. Не остается ничего путевого, вызывающего эмоциональный всплеск, удивление, восхищение. Голые факты и немного прилагательных.

Где инфостиль не несет вреда?

🔸 В описании компании.

🔸 В услугах компании.

🔸 В аналитических статьях.

Работая с инфостилем, нельзя забывать о главном - передать читателю не только факты, но и создать вокруг них образы, чтобы читатель смог все представить и тогда эти образы можно запомнить надолго, а вот факты легко забываются, особенно, если там масса числовых данных.

Какие основы инфостиля?

🔸 Любая мысль высказывается быстро. Не растягивается на три деепричастных оборота, где забываешь, что было в начале. А именно короткие информативные предложения. Могут встречаться по 2-3 слова, что уже бросается в глаза.

🔸 Правда и только правда. Это значит, что не работают фразы: "индивидуальный подход к каждому клиенту", "эффективная команда профессионалов". Все это уже шлак. Нужны реальные цифры, примеры и доказательства популярности фирмы или компании, написать от балды уже не получится.

🔸 Ответы на все вопросы. Текст продумывается таким образом, чтобы раскрывались все вопросы и возражения. В основе инфостиля его информативность.

🔸 Мера ответственности. Автор статьи отдает себе отчет за каждое написанное слово. Понимает, какую информацию продвигает в массы, понятным языком рассказывает о простых вещах, без усложнений. Это простые истины, о которых знает любой журналист даже маленькой газеты.

🔸 Уверенность. Этого не хватает авторам, которые только начинают свой путь, они пишут неуверенно, долго обдумывая написанное. Такое же мнение сложится и от прочитанного у других людей. Больше уверенности в словах - это и продвигают адепты инфостиля.

🔸 Конкретика. Даже в слаженной работе команды случаются крупные провалы. Поэтому необходимо конкретизировать в тексте все факты, навсегда убрать эти тошнотворные: более, менее, возможно и прочее. Давать голую конкретику, она описана и в качестве основы метода редактуры в этом стиле.

🔸 Отсутствие эмоциональной окраски. Да именно "сухой" набор фактов и считается рабочим вариантом инфостиля, как не прискорбно.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!