Ранее я опубликовал запись о циклоне там вот. И сразу пришлось его переделать. Но был в отдалении от компа, публикую сегодня.Чем был не удовлетворен? Мощность всасывания просто никакая. Бумажки и боле-мене крупный мусор застревает в шланге. То есть ваще никак. Ну и мелкая пыль вылетает из пылесоса. Да и громоздко всё..Что сделано:1. Разобрал пылесос и достал сам мотор. Вакуумную камеру сделал буквально с кулачок. Просто поставил переходник между мотором и дном конуса. Пластиковый корпус прикрепил к переходнику через уголки.
Корпус стоит на резиновой родной прокладке. Мощность всасывания стала просто дикой. Жрет все. Посмотрел конструкцию пылесоса, оказалось, что мотор просто задавлен на всасывание! То есть СПЕЦИАЛЬНО такая конструкция, чтобы снизить мощность пылесоса! Чтобы люди покупали "более мощный", где — уверен — стоит такой же мотор! Пипец развод.2. Оказалось, что на такой мощности соса пластиковая бочка превращается в леща. Или камбалу.
Ее сдавливает сразу просто потому, что шланг не дает сосать мотору во всю мазуту. Поэтому, пришлось отпилить от бочки верх и поставить его на бак из нержавейки. Заделав щели как можно. Поставил на заклепки и болты. Ну как получилось. Сос сразу увеличился. Все пролетает с шумом. Но надо еще проверить сосы по бочке. Сделаю дымарь — проверю и буду герметить. Крышку тоже пришлось герметизировать матерчатой лентой.
3. Пыль мелкая все же летит из нутра. Пришлось сделать оконечный фильтр для мелкой пыли. Для этого на корпус мотора на выпуск выпилил из фанеры рамку, закрепил ее саморезами. На рамку приделал мешок из геотекстиля. Или изоспана — хз. Короче, получился 2-х слойный мешок, который не пропускает пыль.
4. Ввиду того, что катушка для провода битая, просто привинтил ее на раму и провод наматываю рукой.
5. Выключатель. Обычный бытовой.
Все работает. Но надо будет сделать какой-то небольшой утяжелитель. Верх тяжеловат. Ну или поставить на колесики.
Запись пользователя arristo из сообщества Сделай Сам на DRIVE2