Отношение к малокубатурным мотоциклам в нашей стране традиционно пренебрежительное. Престижным транспортным средством мопед мог быть разве что для ребенка лет 10-12. В 13 уже следовало осваивать "настоящий" мотоцикл. Причем, среди настоящих были "нормальные" - Иж, Ява, Чезет и "не очень" - Минск и Восход. А в Италии, которой грех жаловаться на отсутствие не просто "настоящих", а действительно легендарных мотоциклов с мировыми именами, малокубатурную технику очень любят. Многократный Чемпион Мира и Европы по мотогонкам, победитель безумных гонок Tourist Trophy на острове Мэн - Moto Guzzi, не испытывая смущения, выпускала целую серию малокубатурных мотоциклов Dingo. Дизайн превыше всего. Вы только посмотрите на то, с какой любовью нарисованы мотоциклы линейки Динго. Особенно модель "Super" - этому могут позавидовать лучшие дизайнерские работы современности. Единая, стремительная форма бака и седла, как бы существует отдельно от линии двигателя и маятника задней подвески. Пространство м