Роман. Публикуется по главам.
Журнальный вариант романа "Ведьмин глаз" подготовлен автором специально для читателей канала Покет-Бук.
Читайте Главу 1, Главу 2, Главу 3, Главу 4, Главу 5, Главу 6 романа "Ведьмин глаз" в журнале Покет-Бук.
Автор: Валерия Горбачева
7
Сергей пришел с лилией и бутылкой вина.
– Отлично выглядишь, дорогая, – улыбаясь, он поцеловал Оксанку в щеку и прошел в комнату, – спит дочка?
– Да, я ее на балконе уложила, раз уж гулять не пошли. – Оксана взяла цветок и поднесла его к лицу, – люблю лилии…
– Так я знаю, – Сергей картинно приподнял бровь и двусмысленно улыбнулся, – я все помню, что ты любишь….
– Прекрати, – Оксана рассмеялась, – я замужем, и шансов у тебя больше нет.
– Ой, дурак я был… – Сергей тоже рассмеялся, – но вина-то чуть можно со старым другом выпить…
– Вина можно, – весело согласилась Оксана, – сейчас принесу бокалы, присаживайся.
Она легким шагом пролетела в кухню, достала два бокала, заглянула в холодильник, вынула кусок сыра и банку оливок. Нарезав кубиками сыр, высыпала его красивой горкой на тарелку, а по краям разложила оливки. На стеклянный поднос поставила бокалы, тарелку и, подумав секунду, сняла с полки небольшую вазу для лилии. Ей было весело. Как все-таки хорошо, когда заходят старые друзья!
Сергей стоял около книжной полки и рассматривал фотографии Маришки, стоящие в рамках.
– Какая симпатичная девочка, – улыбнулся он, завидев Оксану, – вся в маму….
– Спасибо, – чуть кокетливо произнесла Оксана.
Она присела на диван и поставила поднос на журнальный столик. Сергей тут же подсел рядом. Он открыл вино и налил его в бокалы:
– Давай, за встречу, – улыбнулся он, – а второй тост будет за твою красавицу дочку.
– За встречу, – легко согласилась Оксана, – я очень рада тебя видеть.
– Хорошее вино, – похвалила она, выпив, – как живешь, Сережа?
– Сначала давай за дочь, – напомнил Сергей, – а потом поговорим. Только, чур, до конца…
Третий тост был за счастливую семейную жизнь.
– До конца, до конца, – настаивал Сергей, – я же до конца пью.
Хмель приятно заполонил голову. Чуть заблестели глаза у Оксаны, чуть свободнее расположился на диване Сергей.
– А ты женат, Сережа?
– Женат, – он улыбнулся расслабленной улыбкой, – у меня тоже дочка – Олеся. Постарше твоей, правда, ей уже три годика.
– О, большая уже.
– Давай еще раз за детей, – предложил Сергей, – хорошие у нас девчонки, правда?
– Правда, – согласилась Оксана, – только я захмелела что-то….
– Это ничего, это же вино хорошее, сейчас ляжешь, поспишь, и к вечеру будешь как огурчик…, – он налил ей еще. – Давай, за девчонок!
– За девчонок, – Оксана улыбнулась. Приятный туман застилал глаза, но спать ей совсем не хотелось. Давно она уже не пила хорошего вина, вообще уже давно ничего не пила. Дома как-то все не получалось. А ходить – они с Андреем никуда не ходят…
– Совсем не выхожу в свет, – пожаловалась она Сергею, – все дом, дом, коляски, бутылочки, с ума сойти можно.
– Да, я понимаю, – Сергей ласково привлек ее к своему плечу, – ничего, дорогая, это ненадолго, скоро дочка подрастет, пойдет в садик, снова будешь выходить….
Он говорил приятные успокаивающие слова, он сочувствовал ей и понимал ее, он обещал, что скоро все изменится, он говорил ей, что она красивая, и стала еще краше, что лучше ее нет никого на свете…. Когда его губы коснулись ее плеча, Оксана вздрогнула, но не отстранилась. Ну что такого? Она красивая, стройная, и ей очень нужно, чтобы кто-нибудь еще, кроме Андрея, заметил это. Сергей это заметил. И что такого, если он дотронется до ее плеча? Ведь она ничего плохого не делает, ей просто приятно, что чужой мужчина видит, что она ничуть не располнела после родов, что она молода и хороша. И что такого, даже если он ее поцелует? Оксана почувствовала, что губы Сергея касаются ее губ. Действительно, ну что тут такого? Один раз поцелует, просто как старый друг. Руки Сергея скользнули по ее спине и осторожно высвободили футболку из брюк. Да ладно, это же ничего страшного, решила Оксана. Когда же одна рука Сергея легла на ее грудь, Оксана попыталась было воспротивиться, но он только сильнее прижал ее к дивану.
– У тебя фантастическое тело, – прошептал он, и Оксана сдалась.
Водитель, увидев забинтованные руки Лидии, на мгновение застыл, похоже даже потеряв дар речи. Он просто молча смотрел на ее ладони и не двигался. Лидия непроизвольно рассмеялась, и тогда он, тряхнув головой, спросил:
– Это Вы как?
– С лестницы упала, – продолжая смеяться, ответила Лидия.
– Ничего себе, – пробурчал водитель, – опасная у Вас работенка….
Лидия покивала головой, и тут же судорожно стала вспоминать, как звать водителя. Григорий? Нет. Василий? Нет. Николай? Да, точно, Николай. Николай Семенович.
– Николай Семенович, возьмем с собой попутчика? – Лидия кивнула на Андрея, – журналист, с нами до города доедет. Тебе потом куда? – спросила он у Андрея.
– Мне все равно, сначала тебя довезем до дому. А там я уж посмотрю по времени, куда поеду.
– Меня не до дому, меня до работы.
– В таком виде? – удивился Андрей, – Николай Семенович, ну хоть Вы ей скажите…
Водитель хмыкнул, а Лидия строго посмотрела на Андрея:
– Андрей, я не ребенок, чтобы мне давать ценные указания, я сказала – на работу, значит – на работу.
– А сказал «к маме», значит – к маме, – почти пропел ничуть не смутившийся Андрей, – да мне-то все равно. Ну что, поехали?
На работе, конечно, Лидии даже не дали толком рассказать все. Как увидели ее забинтованные руки, измазанные джинсы и походку на негнущихся коленях, так сразу отправили домой.
– Все подробности – в понедельник, – сказала Светлана Александровна, – отлеживайтесь.
Когда Лидия, с трудом спустившись по лестнице, вышла на улицу, оказалось, что комитетовская машина все еще стоит около подъезда, и в ней кроме Николая Семеновича сидит и Андрей.
– Ну, поехали, мы тебя отвезем, – весело сказал он, распахнув перед ней дверцу.
– А что вы здесь стоите? – спросила Лидия, залезая в машину. Она не стала отказываться, потому что ехать на автобусе у нее не было сил, да и ловить такси – тоже.
– Так тебя и ждем. Понятно же, что тебя домой отправят. Коля и говорит, давай подождем минут десять, что она, на автобусе потом поедет?
– Спасибо, – такая трогательная забота смутила Лидию, но, честно говоря, она очень обрадовалась.
– Называйте адрес, Лидия Владимировна, – улыбнулся водитель, – доставим в лучшем виде.
Когда они остановились около дома, Андрей вышел из машины вместе с Лидией и, заглянув к водителю, попрощался, протянув руку через окно:
– Все, Коля, спасибо. Бывай, до встречи.
– Давай, может, в воскресенье и увидимся.
Лидия слушала этот разговор с непонятным чувством какого-то дискомфорта. Что-то резануло ее слух, но понять, что именно, она не могла.
– Андрей, вы с Николаем Семеновичем знакомы давно, что ли? – спросила она, глядя вслед удаляющейся машине и прислушиваясь к себе – их разговор по именам и на «ты» ее насторожил?
– Нет, не знакомы были, – удивленно ответил Андрей, – а что?
– Да нет, просто так, – Лидия покачала головой. И про себя отметила, что у мужчин все гораздо проще – быстрее знакомятся, проще общаются…. Нет, не это ее насторожило.
– А почему в воскресенье вы увидитесь? – она никак не могла понять, что ее встревожило, и именно поэтому, стоя посреди двора, задавала эти глупые вопросы.
– Потому что он тоже собирается на концерт, – Андрей пожал плечами, – Лид, чего ты стоишь? Пойдем, я тебя доведу до дому.
Вот оно что! Лидия поняла, что ее встревожило. Нет, не встревожило, а резануло. Андрей не поехал на машине, а остался здесь. Спрашивается, зачем это? В гости его, что ли, приглашать? Это совсем не входило в ее планы.
– Спасибо, Андрей, – насмешливо протянула Лидия, – но я и сама прекрасно дойду до своей квартиры. Это всего третий этаж.
– А разве ты не хочешь мне ничего рассказать? – Андрей смотрел серьезно, без тени улыбки или намека на игривость.
– О чем? – Лидия вдруг снова почувствовала, как что-то болезненно сжалось внутри – страх.
– Что там произошло.
Судорожно сглотнув, Лидия решительно качнула головой:
– Да. Пойдем. Я действительно должна тебе рассказать.
Она подумала, что обязательно должна кому-то все рассказать, иначе просто сойдет с ума. Надо же с кем-то это обсудить.
Совесть все-таки ее мучила. Сколько Оксана не пыталась себя уговорить, что, в общем-то, ничего страшного не произошло, ей все равно было не по себе. Старые проверенные фразы типа «ночь в постели – еще не повод для знакомства» или «секс отдельно, семья отдельно» и «хороший левак укрепляет брак», и другие, такие же, с легкостью и уверенностью произносимые раньше, сегодня почему-то не действовали.
Сергей не убежал, как можно было бы предположить, не схватился сразу за телефон, не стал озабоченно поглядывать на часы…. Нет. Он повел себя спокойно, как будто действительно ничего страшного не произошло. Спокойно оделся, спокойно спросил, где можно покурить и можно ли попить чайку. Потом они пили чай и разговаривали о старых общих друзьях. Вернее, говорил, конечно, в основном Сергей, а Оксана только поддакивала, потому что она-то как раз дергалась и нервничала, хоть и старалась делать вид, что все нормально. На прощание Сергей, как ни в чем не бывало, чмокнул ее в щеку, сказав, что она просто потрясающая и, пообещав позвонить, спокойно ушел. А Оксана заметалась по квартире, не находя себе места. Маришка еще спала.
«Ничего не произошло. Ничего страшного, – твердила себе Оксана, – это просто секундная слабость, и все». Конечно, она ничего не расскажет Андрею, не скажет даже, что вообще Сергей приходил. Она же не сумасшедшая. Андрею знать незачем. Он работает и пусть себе работает. Слишком занят своей работой. В общем-то, в том, что так случилось, он сам виноват. Оксана почувствовала укол совести и поправилась: точнее, и он виноват тоже. Пропадает целыми днями, а вечером уставший. И комплиментов не говорит. И вообще…. Оксана не смогла с ходу придумать, в чем еще виноват муж, и от этого почему-то разозлилась. Подумаешь, провела время со старым другом! Потому что сколько можно терпеть эту рутину! Все одно и то же: дом, дом, дом… кухня, стирка, коляска…. Она имеет право на эмоциональную встряску…. Эх, жаль, рассказать некому. Чтобы выплеснуть эмоции, обсудить и получить поддержку. Раньше она Лидии рассказывала. Да, раньше…. Оксана вздохнула. Лидия слушать умела. Не всегда, правда, одобряла Оксанкины поступки, но слушала всегда и советы дельные давала. А теперь…. Теперь даже страшно представить, чтобы Лидия ей сейчас наговорила! Она же правильная, Лидия-то. Правильная и скучная. У нее такого по определению быть не может, потому что, во-первых, она скучная, без сумасшествия, а во-вторых, кто на нее смотреть-то будет, ей же уже к полтиннику, наверное, но уж сорок пять-то точно. Оксана рассмеялась. Да, жаль, что нельзя ей рассказать – пусть бы позавидовала.
Тонкий голосок проснувшейся дочки окончательно прогнал тревожные неприятные мысли.
– Маришка, проснулась, моя красавица! – Оксана взяла дочку на руки, – пойдем, дорогая, умываться. Кушать, наверное, хочешь?
Продолжение следует...
Нравится роман? Это результат кропотливого литературного труда. Помогите автору освободить время и создать условия для работы. Поддержите творчество Валерии Горбачевой денежным переводом с пометкой "Для Валерии Горбачевой".
Читайте также рассказ Валерии Горбачевой "Лесной дар" - один из самых популярных у читателей нашего журнала.