ОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ НА ОБЫЧНОЙ РАБОТЕ
Рабочий день можно описать примерно так: пришёл, получил бумажки о событиях (выставках, форумах конференциях), якобы связанных с ВЭД'ом. Дальше начинается иллюзия разнообразия, если это каким-то чудом уникальная инфа, то ты, человек с двумя высшими образованиями, начинаешь перенабирать текст с распечатки, сделанной и косо уложенного на сканер документа с печатью и подписью. И вот, свершилось! Ты рожаешь идентичный документ, но уже с печатью и подписью организации, где ты работаешь. Но на этом культура бюрократического репоста только начинается... Сначала, нужно отдать на подпись главе организации, где эта бумага полежит какое-то время. Затем после как бы прочтения и одобрения посредством визирования ты получаешь зелёный свет на то, чтобы сделать копипаст того же самого документа, но уже в извращённую формочку, свёрстанную в MS Word, которая гордо именуется "Заявка на анонс" (для размещения материалов на сайте). Как уже мог догадаться даже неискушенный читатель, ты несёшь и это на подпись, однако это можно уже заверить одним из ЗАМ'ов главы организации. Но я не стал бы всё это описывать, если бы по законам жанра не было остросюжетного поворота. Подписанная заявка на анонс (уже без твоего участия) переходит к специалисту из другого отдела, который отвечает за СМИ в организации. Но, внимание, он не размещает это на сайте, так как идёт к другому заместителю главы организации, чтобы предоставить потенциальный контент на модерацию и согласование. По слухам, этот этап иногда может происходить даже без подписи (3-й чтоб её за ногу по счёту), а лишь с устного согласования, но также может затягиваться на пару дней.