Поток клиентов в DP Customs непрерывен. И у них очень мало времени, чтобы полюбоваться готовым проектом, прежде чем он отправится в свой новый дом. Братья Дель Прадо устали от этого.
«Мы с Джастином как-то болтали о том, что у нас нет крутого байка, который жил бы в мастерской на постоянной основе», — объясняет Джаррод. «Каждый раз, когда мы заканчиваем мотоцикл, мы тестируем его, регистрируем, фотографируем, а потом отправляем к клиенту».
«Так что мы решили перестроить один из мотоциклов Джастина, Ironhead Sportster 1979-го года. Мы бы превратили его в байк, который радует глаз в мастерской. И в нечто дикое для езды».
Сразу решили подлить масла в огонь, поставив турбину, которую Джастин раздобыл несколько лет назад.
«Мы хотели построить хотрод-байк — низкий и длинный». Джастин начал с изготовления хардтейла, с удлиннением на 6-дюймов и 4-дюймовым занижением.
Потом пришло время ставить турбонаддув. Двигатель был перестроен на кованых поршнях, новых клапанах и пружинах. Система работает по типу «протяжки», т.е. карбюратор впереди турбины. Коллекторы и выпуск из алюминия самодельные.
Карб — Микуни. DP использовали фитинги и армированные шланги Earl’s по всей масляной системе.
«Мы ездим на умеренном бусте», — объясняет Джаррод. «Мотор получился отличный, с хорошей отзывчивостью, а как он звучит на полном газу ... »
Читайте также — Kawasaki Zephyr 1991 в стиле Endurance racer
Когда сердце зверя было готово, Del Prados начали доводить до ума остальное. 19-дюймовое переднее колесо — это их собственный дизайн, произведено в Thomason Performance. Стальной задний диск 15 × 5 — автомобильный, переделанный под харлеевскую ступицу.
Тормозная система Brembo спереди, сзади — кастомная система с суппортом, хватающим саму приводную зведу.
Бескомпромиссный новый стиль диктует общий минимализм и экстремальную посадку. Upholstery из Скоттсдейла сделали тонюсенькое сиденье. Под ним находится масляный бак Mooneyes и литий-ионная батарея Ballistic.
Клип-оны — Chainsikle, с ручками Biltwell Inc.
Теперь переименованный в «Альпака», этот Ironhead лишен крыльев, задней подвески, сигналов поворота и приборов. А вместо глушителя — турбина.
«Когда Джастин хочет покататься на злом хот-роде, он выбирает Альпаку. Когда он хочет подвески, крыльев и проходимости, он ездит на своем KLR650. А когда хочет казаться, что он звезда MotoGP, он мечтает о покупке Honda RC213V-S».
Что еще более важно, Джастин и Джаррод наконец-то получили то самое украшение мастерской. Что скажете, долго он простоит, прежде чем кто-нибудь захочет его купить?
***
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей.
***
Не забудьте подписаться на Гаражный Вестник, чтобы не пропустить новые статьи. В Дзене, Телеграме или Вконтакте.
Перевод материала Bikeexif.com