Очень я фантастические истории люблю и уважаю. Еще сказки. И непременно со счастливым концом! Такая у меня блажь и прихоть.
Самый беспроигрышный вариант для девочек - история Золушки.Всякие вариации на эту тему обеспечивают успех у зрительниц и читательниц. О том, как бедная девушка достигла любви, богатства и признания без малых предпосылок к этому. Достаточно волшебной крестной, доброты и трудолюбия. Хрустальные туфельки и прекрасный принц прилагаются.
В моих глазах такой Золушкой стала Виктория Боня. Малообразованная девушка из дальних дребеней выбилась в принцессы! Сказочный молодой миллионер, прекрасная дочурка, восхитительная жизнь в Монако...
А как хороша Виктория в Инстаграмме! Просто прекрасна.
Нереальная красавица.
Бывают еще чудеса, думала я и... ошибалась.
Такая у меня невезучая планида, надо везде покопаться, проверить. А многие знания - многие печали. Так говорили древние мудрецы.
Писала уже я о хейтерах. Их маниакальное упорство и бульдожья хватка достойны лучшего применения, но что есть - то есть. И если ты стал объектом их внимания, то ничего тебя не спасет. Все нароют, вытащат все скелеты из шкафов. Будешь жить, как под рентгеновским излучением. Короче, тебе хана.
И померкла красивая картинка о Золушке. Миллионер благополучно испарился, так и не женившись на Виктории. Ребенка отобрали за плохое воспитание. Оставив, впрочем право посещения, которым Боня не злоупотребляет. Денежного довольствия лишили. А годы идут и моложе Вика, увы, не становится. И внешность ее без фильтров совсем не такая радужная.
Чуточку менее восхитительная, скажем.
И счастья в глазах маловато.
У Виктории нет положения в обществе, нет денег. Связи в обществе исчезают с пугающей скоростью. В компании подозрительных подруг Боня колесит по Европе, пускается в сомнительные авантюры, употребляет стимуляторы разного характера. В приличное общество ее уже не зовут. Шансов все меньше.
В полночь Золушка превратилась в тыкву.Так что, чудес не бывает. Особенно глупых. И вот зачем я полезла к хейтерам? Одно расстройство и цинизм. А мы думали, что в сказку попали.