Говоря о массе мотоцикла мы можем подразумевать разные показатели. Самым распространенным будет понятие «сухой» массы, о которой говорят чаще всего и ее указывают в технических картах - вес мотоцикла без технических жидкостей. Но кроме нее существуют и другие стороны массы мотоцикла. Кто-то рассматривает вес мотоцикла с нагрузкой и без нее. Например, если вы любитель дальних путешествий, то показатель массы мотоцикла в полном снаряжении бардачками, сумками и другими фентиефлисовыми дополнениями для вас будет очень важным. Инженеры и конструкторы разделяют массу мотоцикла на иные показатели: массу подресорную и неподрессорную. Зачем вам об этом знать? Во-первых, от распределения массы на мотоцикле зависит его баланс и поведение на дороге. Во-вторых именно соотношение масс подрессорных и неподрессорных позволяет моделировать характеристики плавности хода мотоцикла. А это значит, что если вы планируете внести изменения в конструкцию, то нужно понимать, как это повлияет на распределение