На одной безумной голове жило 90 тысяч волосинок – все они были братьями и сестричками: кто поменьше, совсем в пуху, а кто постарше, тот хорошенечко вытянулся и даже чиркал ножкой хозяйку за плечи. Они родились прямо здесь, и поначалу редко кто хотел покидать столь приятное местечко.
Был момент – их даже больше стало, пришлось потесниться, но вместе даже веселей, новеньким малышам все только радовались. Некоторые перешептывались, что все дело в эдакой штуке, которая называется гормонами. Поговаривали даже, что хозяйка тоже будет иметь малыша, вот он-то как-то и повлиял. И это была чистейшая правда. К тому же хозяйка правильно питалась, пила витаминки и часто бывала на свежем воздухе, потому все семейство, живущее на голове, было просто в восторге.
А дальше случилось что-то страшное. Слухи пошли: мол, малыш уже родился. И сразу добрая сотня волосинок удрала прямо посреди ночи и прямо на подушку – хотели посмотреть на крошку.
Эмиграция продолжилась, когда витаминок стало меньше, и, кажется, хозяйка совсем забыла ухаживать еще хоть о ком-нибудь кроме малыша. Эмиграция стала еще масштабнее, когда Хозяйка мыла по-быстрому голову шампунем совсем без кондиционера, и почти не высушив голову, убегала со свертком и коляской на прохладу, на улицу. Грустные волосики, если бы могли, заплакали, но у них был только один выход – бежать. И они бежали, а что делать?
Чтобы остановить массовую миграцию волос Хозяйка связывала их пучок. Так сбежать было сложнее, и пока они там сидели, то горевали о том, как их зло наспех сушили феном, как им было страшно, когда их сильно насильно рвали расческой, когда они были совсем мокренькими и беззащитными. И о том, как на случай праздников Хозяйка пыталась тех, кто остался, завить на плойку, без термозащиты (о, ужас, кошмарный!). И как только «дулька» распадалась, из нее беглецы вываливались ворохом, хоть назад приклеивай.
На голове оставались самые стойкие, но и те мечтали сбежать. Только пока не решались….