Вашему вниманию немного цифер, представленных в виде графики.
Здесь дана большая часть статистики канала за первый месяц его существования. Напомню, что существует он только за счёт нарративов.
После публикации предыдущей части, стало понятно, что преподносить инфу в виде текста, обосновывая какие-то решения - дело гиблое, так как это никому не нужно. Читатель хочет посмотреть на картиночки. Поэтому, в данной статье текста будет по-минимуму.
К следующему разу, постараюсь уже нормально автоматизировать процесс формирования отчётов, чтобы увеличить их информативность и наглядность. Но это не точно и только если к статье будет проявлен интерес.
Динамика изменения просмотров:
Без лишних разговоров, предлагаю посмотреть на график с цифрами просмотров, показов и лайков, по каждой публикации, в зависимости от даты:
иконочка из прямоугольников - количество показов в ленте Дзена;
глазик - количество уникальных просмотров нарратива;
палец вверх - ну эт понятное дело, что лайк;
две галочки - количество дочитываний (фича была введена для нарративов не так давно, поэтому стата доступна не для всех публикаций)вторая пятёрка нарративов, статистика с 8 по 24 февраля. здесь уже доступна инфа по дочитываниям.
Как можно заметить, количество просмотров даже на давних публикациях может продолжать расти. Это работает не для всех из них, а только для тех из них, для которых алгоритм Дзена смог найти новую аудиторию, что случается, когда каналу удалось заполучить нового подписчика.
На Дзен.Пондельнике команда разработчиков рассказывала, какую роль играет подписота. Если хотите узнать, то прочесть можете в посте на канале Дзена в Телеграм.
А я изложу немного по теме в виде картиночкек…
График изменения числа подписчиков:
За тот же период, что и в предыдущих графиках.
Корреляция:
А здесь немного зависимостей показателей от количество подписоты.
Данные значения являются не слишком наглядными, так как учитывают показатели нарративов, опубликованных задолго до увеличения счётчика подписчиков. Однако, при таком графике можно наблюдать на сколько сильно влияет появление "фолловера" на статистику всего канала в целом.
А ещё здесь учитывались все категории подборок, т.е. и хайповые, и не очень.суммы показателей.
Эти же показатели, более качественно позволяют судить про значимость нового подписчика, так как фиксируются именно те показатели у постов, которые были собраны после его подключения.
Но так как в первый месяц подписок много собрать не удалось (и появились они только в самом конце), не получится произвести детальный анализ.
В статистику не попало норм влияние на количество лайков, но, если буду выпускать итоги второго месяца, то там разница будет заметна.
Это всё очень весело и очень интересно, но данные цифры не дают понимания того, что из себя представляет аудитория канала. Поэтому, за получение подобной статы, следует лезть в Яндекс.Метрику.
Если вы - начинающий автор, то не забудьте подключить данный сервис к каналу, чтобы иметь возможность собирать более подробную инфу.
Данные из Яндекс.Метрики:
Статистики можно получить много, но наиболее интересные, позволяющие узнать основную аудиторию, - вот:
Ну и это ещё очень интересная таблица, которая показывает основную статистику в соответствие с датой:
Тут можно заметить, что наибольший трафик приходился на среду, что как-бы идёт в противоречие мысли, изложенной в первой части, мол в выходные просмотров можно собрать больше… на самом деле, прост под конец месяца немного сбил систему и нарративы из категории "Девушки" как раз были опубликованы в выделенные на сводке дни. В общем, как-то так :)
Метки From:
+ в какой-то момент, я дошёл до одной вещи, которую теперь активно практикую внутри канала - параметры URL. В конце создаваемой подборки, я выделяю слайд, на котором даю читателю ссылку на один из предыдущих нарративов, а к самой ссылочки дописываю метку from, которая равна придуманному мною идентификатору публикации, в которой ссылочка вставляется. Яндекс.Метрика фиксирует подобные параметры, что даёт возможность отслеживать пользу таких ссылок, ну и узнавать откуда и куда переходит пользователь по ним. Результаты выглядят следующим образом:
Если насчиталось достаточное количество кликов по ссылкам с метками от общего количества просмотров - значит удалось заинтересовать читателя выбранной публикацией, ну и каналом в целом. Скорее всего, такой чел станет подписчиком канала, поэтому для меня такая статистика является одной из наиболее ключевых.
PS:
Не забудьте подписаться на канал в Дзене.
И, конечно же, поддержите лайком, если хотите увидеть следующий выпуск со статой.
Было бы ещё очень приятно, если б Вы ещё подписались на канал Инста'Дзена в Телеграме: @instazen. Там Вас ждёт больше интерактива, например: голосования за лучший слайд, ссылочки для скачивания использованных изображений и ещё какие-нибудь сливы.
Спасибо за внимание,
Удачного Вам дня!
PPS: а чтобы поднять настроение "не отходя от кассы", предлагаю Вам глянуть вот эти две публикации:
• Девушки [#6] - подборка, на момент публикации, собрала свыше 27 тыс. показов в ленте, может и Вам будет интересно(?).
• Паттерны [#1] - если ищите интересное и прикольное изображение на рабочий стол смартфона, то там Вы найдёте что-то, что Вам понравится ;)