Найти тему
Mike Nimoff

Digital-стратегия для мероприятия

На основе своего Решения 2.0 (http://bit.ly/2sPAVzH) сделал небольшую таблицу с возможными телодвижениями для продвижения конференций и прочих событий в сети. Вы можете использовать ее один в один или взять то, что подходит вам, или дополнить своим опытом.

Главное – нужно помнить очень простую вещь. Если вы хотите получить больше спонсоров на следующее мероприятие и продать больше билетов на следующее мероприятие, значит предстоящее мероприятие вы должны пиарить максимально различными способами которые влияют на лояльность и узнаваемость вашего события. Так работают на западе. Об этом далее и пойдет речь.

Трафик/Лиды

Этот пункт даже рассматривать толком не будем. Он должен быть по умолчанию, если у вас есть задача продавать билеты.

Инструменты:

– таргетированная реклама в соц сетях

– продвижение постов с информацией о мероприятии с ссылкой на продажу билетов

– посты про мероприятие в популярных сообществах

– если денег очень много, можно подключить чат-бота на вашу страницу мероприятия и через него общаться с потенциальными покупателями.

зы: сам чат-бот бесплатный и настроить его может каждый. Например, тутhttps://manychat.com/ Просто высоко квалифицированные специалисты, которые умеют гуглить лучше вас, с удовольствием продадут вам настройку этого чуда за дорого =) И называют они это чудо "туннелями продаж"! Туннели, Карл! Вместо воронки используем слово туннель. Суть та же, что и с классической воронкой продаж. Просто инструмент для общения с аудиторией – это личные сообщения в соц сетях с помощью чат-бота. В общем, слишком отвлекся. Посмотрите по ссылочке выше западный сервис. Там есть видеоинструкции.
зы: сам чат-бот бесплатный и настроить его может каждый. Например, тутhttps://manychat.com/ Просто высоко квалифицированные специалисты, которые умеют гуглить лучше вас, с удовольствием продадут вам настройку этого чуда за дорого =) И называют они это чудо "туннелями продаж"! Туннели, Карл! Вместо воронки используем слово туннель. Суть та же, что и с классической воронкой продаж. Просто инструмент для общения с аудиторией – это личные сообщения в соц сетях с помощью чат-бота. В общем, слишком отвлекся. Посмотрите по ссылочке выше западный сервис. Там есть видеоинструкции.

А теперь то, ради чего мы все с вами тут собрались. Поговорим про PR мероприятия по средствам digital-инструментов. Все эти пункты я собрал в таблице по ссылке http://bit.ly/2EPw7zG Давайте их разберем.

Начнем с простого, но тоже из разряда обязательного.

Узнаваемость

1) Страница мероприятия в соц сетях

Заводим страницу мероприятия в соц сетях. И ведем ее хотя бы за месяц до мероприятия. Посты должны выходить каждый день. 2 или 3. Содержание постов: что-то полезное и интересное по теме мероприятия, информация о спикерах, информация о мероприятии. ТО есть, мы месяц подготавливаем аудиторию соц сетей к событию.

2) Лидеры мнений/спикеры

Если получится договориться, нужно чтобы спикеры и лидеры мнений, которые придут на мероприятие, сами на своих страницах рассказывали о нем и приглашали на него прийти. А вы можете им помочь, продвигая их посты с помощью репостов в популярные сообщества или продвижением их постов на странице мероприятия. Таким образом спикеры и лидеры мнений получают PR себя любимых, а вы получаете рекомендации от их лица.

3) Публикация материалов в день мероприятия

Часто все на это забивают или постят 1-2 поста в день мероприятия. Помните, что после мероприятия посты будут никому не нужны. Все хотят получать свежие новости, а не вчерашние. Пользуйтесь этим.

Итак, публикация контента с мероприятия на странице мероприятия, 20-30 постов с продвижением их в ленте новостей. С этим прекрасно "под ключ" справляется сервис meyou Степан Данилов (Stepan Danilov)

Но вы можете генерить все это сами и продвигать тут же, если у вашего smm-щика 10 рук =)
Но вы можете генерить все это сами и продвигать тут же, если у вашего smm-щика 10 рук =)

Лояльность

Здесь будет больше всего пунктов. В принципе, они все необязательны. Но Илон Маск нам каждый раз демонстрирует, что пиара много не бывает ;)
Здесь будет больше всего пунктов. В принципе, они все необязательны. Но Илон Маск нам каждый раз демонстрирует, что пиара много не бывает ;)

1) Экспресс-интервью с мгновенной публикацией на страницу мероприятия и продвижением этого поста

Важно, чтобы это визуально выглядело очень круто и максимально быстро оказывалось в сети. 20-30 коротких интервью в день, а то и в течение пары часов, если речь идет о награждении на мероприятии.

Интервью (ведущий в кадре в костюме, качественная картинка, титры...) с лауреатами и гостями мероприятия продолжительностью до 1 минуты.

Мы даем контент, которым гости и участники захотят похвастаться. Подчеркиваем имидж и высокий уровень мероприятия качеством картинки и формата "как на телеке".

С этим снова прекрасно "под ключ" справляется сервис #Meyou Степан Данилов (Stepan Danilov). Не переживайте, больше Данилова в топике не будет.

2) Блогеры

Понятно, что можно позвать блогеров и журналистов. Но важно дать им то, что можно показать в кадре и про что рассказать. Создаем на мероприятии зону с интересными штуками из сферы мероприятия. Разрешаем блогерам во все это поиграться и снять. Также зовем туда специалистов, которые могут на камеру рассказать что и зачем.

Ща будет куча оров: Да, они не ходят бесплатно никуда!

Мы ходим туда, где нам интересно ;)
Мы ходим туда, где нам интересно ;)
Ну, и купить нашу лояльность вам тоже никто не мешает =) Просто часто даже за деньги рассказывать не о чем на мероприятии.
Ну, и купить нашу лояльность вам тоже никто не мешает =) Просто часто даже за деньги рассказывать не о чем на мероприятии.

3) Видео

Тут понятно все. Можно попытаться запустить вирусное видео, которое будет связано с мероприятием. Это дорого и не факт, что полетит. Также помните, что за его продвижение тоже придеться заплатить. Будь оно хоть трижды вирусное.

4) Спецпроект – Тест на сайте партнера

Запускаем брендированный тест до мероприятия "Какой ты ***" на сайте партнера. Продвигаем его в соц сетях. Охват новостей про тест от 100 000 просмотров. Тест из 10 вопросов про одну из тем мероприятий. Смешные или забавные результаты теста.

5) Спецпроект – Интервью в VR/360

Интервью с героем мероприятия в машине, которая едет по городу. Камера внутри машины и снаружи. Зритель получает эффект присутствия. 100 000 просмотров у видео на Youtube или Facebook

Используем трендовый формат видео в 360 градусов для повышения имиджа мероприятия. В конце интервью прощаемся с героем и говорим, что увидимся на мероприятии. В конце видео стоп-кадр про мероприятие. В видео может быть визуально или нативно встроен спонсор(ы), который оплатит видео.

Это я вам с огромным удовольствием сниму. Проходите в кассу =)
Это я вам с огромным удовольствием сниму. Проходите в кассу =)

Пожалуй на сегодня хватит. Таким простым образом мы с вами набросали несколько вариантов для продвижения и эффективного освещения события в сети. Вы можете делать все это сами или нанять исполнителей. Лишь бы у них был соответствующий положительный опыт. Но это только часть стратегии. Также вам понадобятся еще:

– Контент-план
– Конституция
– Коммуникация
– Варианты продвижения
– Бриф и договор

Все это, а также стратегии для других бизнесов, можно собрать в моем инструменте для соц сетей Решение 2.0 Детали по ссылке http://bit.ly/2sPAVzH Используйте и прибудут с вами знания.

Да, это стоит денег. Но если бы вы уже пользовались моим решением, то сейчас бы в этом посте не нашли ничего для себя нового. Как в и будущих моих статьях на тему продвижения. А они будут. И в следущий раз мы с вами поговорим о продвижении благотворительных фондов.