Дни открытых дверей с участием руководства Министерства ЖКХ Московской области и МосОблЕИРЦ проходят в территориальных управлениях ЕИРЦ по всей области. В пятницу, 30 сентября день открытых дверей состоялся в управлении МосОблЕИРЦ «Орехово-Зуево», за которым я наблюдала своими глазами. Что же это за мероприятие и для чего оно нужно? В первую очередь – для информированности клиентов, всех тех, кто ежемесячно платит за коммунальные услуги! Ну и, безусловно, для получения обратной связи.
В ходе дня открытых дверей посетители клиентского офиса, в основном люди старшего возраста, смогли пообщаться с руководством кампании и изучили новую форму Единого платёжного документа. На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,6 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья.
2. Подробная информация есть на стендах, её всегда можно изучить или задать вопросы сотруднице, которая находится в холле.
4. Для тех, кто не хочет стоять в очередях всегда есть возможность оплатить через терминал.
5. Если у вас есть вопросы или пожелания, вы всегда можете оставить их в книге отзывов и предложений.
6. На встрече с жителями была презентована новая форма Единого платёжного документа. Главное отличие новой формы - увеличение шрифтов, расширение колонки для записи показаний счетчиков, кроме того, изменится блок справочной информации.
7. Вадим Надточиев начальник службы корпоративных коммуникаций ПАО «Мосэнергосбыт» (является учредителем и управляющей организацией МосОблЕИРЦ) презентует новую форму Единого платежного документа. Более подробно форму можно изучить в инфографике
http://i.imgur.com/GA3koky.jpg
8. Тем временем начался прием граждан
9. Кто-то платил самостоятельно, через терминалы.
10. Если вы хотите связаться напрямую с руководством, вы всегда можете связаться с генеральным директором. Кампания всегда готова общаться с каждым своим клиентом 24 часа в сутки!
11. Представительный десант МосОблЕИРЦ высадившийся в Орехово-Зуево – лучшее тому подтверждение.
12. А это мастер-класс по экономии электроэнергии в каждом доме. Желающие экономить свои деньги могли попробовать себя в моей любимой игре "Юный энергоменеджер". Я тоже прошла круг - в этом году я смогла сохранить 52,5 тысячи рублей. А том году всего 32. Надо будет еще раз через год повторить. Да и в реальной жизни стоит следить за своими расходами!
13. Важное дополнение, для тех, кто буквально живет в сети Интернет, МосОблЕИРЦ предлагает Личный кабинет клиента и информационно-справочный сайт http://заплатизажкх.рф.
Сайт в лёгкой и доступной форме даёт исчерпывающую информацию о содержании квитанции за ЖКХ, способах её оплаты и как передать показания счётчиков. Личный кабинет в свою очередь предоставляет возможность дистанционно без посещения офисов и траты времени в очередях передавать показания приборов учёта, оплачивать ЕПД без комиссии, проверить наличие задолженности, а также направлять копии чеков, подтверждающих оплату, фото счётчиков и другие необходимые документы. Все решается дома, за собственным ноутбуком. Тем самым пользователь экономит свое время, а в офисах обслуживания клиентов уменьшаются очереди, теперь все усилия персонала направлены на повышение точности расчетов в платежных документах. И судя по отсутствию очередей цель уже совсем близка.