Когда вы покупаете Айфон в официальном салоне, продавцы пытаются впарить вам кучу дополнительных услуг. Вот самые распространенные ситуации.
«Купите стекло, а то разобьете телефон»
Продавец предлагает вам купить и установить защитную пленку или стекло, чтобы уберечь экран от царапин. Дешевле будет заказать, например на «Алиэкспрессе», и наклеить самостоятельно.
«Возьмите чехол, а то поцарапаете корпус»
Продавец рекомендует дорогие чехлы, которые долго не получается продать: от этого зависит его премия. Чтобы сэкономить, можно заказать чехол в интернет-магазине.
«Давайте я вам фоточки со старого телефона скопирую, а то вдруг сами потеряете»
Если вам нужно перенести только контакты и заметки, это сделает Айклауд. Если фото или данные приложений — Айтюнс в помощь. Зачем платить продавцу за то, что можно сделать самостоятельно?
«Давайте я вам телефон настрою, а то сами сломаете»
Чтобы превратить Айфон в кирпич, придется очень постараться. При настройке он сам подскажет, куда нажимать, и это бесплатно, а в салоне с вас потребуют денег за это.
«Давайте я приложения установлю, а то сами запутаетесь»
Вам навязывают плату за нажатие кнопок «Загрузить» и «Установить». Самостоятельно загрузить нужные приложения из Эпстора — бесценно.
Если вы попались на уловку продавца, не переживайте: у вас есть право вернуть деньги за навязанную услугу.