Найти тему
Мир на Грани

5 уловок продавцов при покупке Айфона

Оглавление

Когда вы покупаете Айфон в официальном салоне, продавцы пытаются впарить вам кучу дополнительных услуг. Вот самые распространенные ситуации.

«Купите стекло, а то разобьете телефон»

Продавец предлагает вам купить и установить защитную пленку или стекло, чтобы уберечь экран от царапин. Дешевле будет заказать, например на «Алиэкспрессе», и наклеить самостоятельно.

«Возьмите чехол, а то поцарапаете корпус»

Продавец рекомендует дорогие чехлы, которые долго не получается продать: от этого зависит его премия. Чтобы сэкономить, можно заказать чехол в интернет-магазине.

«Давайте я вам фоточки со старого телефона скопирую, а то вдруг сами потеряете»

Если вам нужно перенести только контакты и заметки, это сделает Айклауд. Если фото или данные приложений — Айтюнс в помощь. Зачем платить продавцу за то, что можно сделать самостоятельно?

«Давайте я вам телефон настрою, а то сами сломаете»

Чтобы превратить Айфон в кирпич, придется очень постараться. При настройке он сам подскажет, куда нажимать, и это бесплатно, а в салоне с вас потребуют денег за это.

«Давайте я приложения установлю, а то сами запутаетесь»

Вам навязывают плату за нажатие кнопок «Загрузить» и «Установить». Самостоятельно загрузить нужные приложения из Эпстора — бесценно.

Если вы попались на уловку продавца, не переживайте: у вас есть право вернуть деньги за навязанную услугу.