С каждым годом иномарки всё дороже и дороже, а запчасти на них иногда трудно найти. Бюджетные иномарки по ценам становятся небюджетными. Из-за этого все чаще люди обращаются к отечественному автопрому. Сегодня я собрал Топ-10 лучших Российских автомобилей на 2018 год.
10 место- УАЗ-Хантер
Открывает наш топ воистину удивительная машина-УАЗ-Хантер. Истинный покоритель российских дорог. Машина, у которой нет замены. Машина, которую можно починить отверткой в дремучем лесу. Машина, которая в 1985 году покорила Эверест. Из плюсов можно выделить внедорожные качества, ремонтопригодность, умеренная цена. Минусы-это отсутствие какого-либо комфорта в принципе, высокий расход топлива и мелкие косяки. Машина востребована и по сей день. Примерная цена за новую машину-600-700 тысяч рублей(зависит от комплектации и дилера).
9 место-Лада 4х4 Урбан (Нива)
Лада 4х4 Урбан тоже является легендарной машиной. В 2014 году свет увидел Ниву в новой модификации Урбан-некое обновление для города. Машина сумела сохранить свои великолепные внедорожные способности. Из плюсов можно выделить надежность, внедорожные качества, ремонтопригодность, низкая цена. Минусы-это высокий расход топлива из-за постоянного полного привода, устаревший салон(как у ВАЗ-2107), слабый мотор(83 л.с.), плохая динамика, отсутствие шумоизоляции. Примерная цена-500-520 тысяч рублей.
8 место-Лада Приора
Первый Российский автомобиль с подушкой безопасности. Обновленная ,,десятка". Хорошая машина за низкую цену. Машина, которой посвятил свою песню(если это можно так назвать) Тимати. Машина, которую любят кавказцы(не в обиду жителей Кавказа). Эту ласточку очень любят занижать до безумия. Но мы сейчас говорим о стоковой машине, поэтому сразу выделим плюсы- хорошая динамика, низкий расход топлива, невысокая цена, дешевые запчасти, высокий клиренс, большой багажник(430 литров). Минусы-это неважная безопасность, тесный салон, мелкие косяки и неудобный салон. Доступна и механика, и робот. Примерная цена-400-500 рублей(зависит от комплектации).
7 место-Лада Калина
Это довольна таки хорошая городская машина. Существуют версии Кросс(повышенный клиренс, пластиковый обвес) и Спорт. Хорошая машина для хороших автомобилистов. Эту машину любят за низкий расход топлива, невысокую цены, неплохой салон, много опций, высокий клиренс(особенно у версии Кросс). Минусы-это те же мелкие косячки, небольшой багажник, неважная сборка.
6 место- УАЗ Патриот
Преемник Хантера, который сохранил его внедорожные возможности, что является редкостью для современного мира(читайте мою статью ,, Топ-5 легендарных внедорожников, которые стали паркетниками"). Машина с комфортным салоном, огромным багажником, хорошей динамикой и прекрасными внедорожными способностями. Однако Патриот имеет такие минусы как высокий расход топлива, плохое качество сборки, неважная безопасность, а цена максимальной комплектации достигает миллиона рублей(!). Цены от 700 тысяч до 1 миллиона.
5 место- Лада X-Ray
Пятерку открывает Рено Сандеро. А нет-это Лада X-Ray. Сотрудничество Рено-Ниссан с ВАЗ даёт свои плоды. Один из таких плодов на 5 месте. Сандеро изменили внешность и поставили значок Лада. Плюсы-это высокий клиренс, надёжность и привлекательная внешность. Минусы- это мало места сзади, короткие передачи, парусность на трассе. В целом неплохая машина для городского жителя, который нередко выезжает за город. Цена - 550-700 тысяч рублей.
4 место- Лада Гранта
Самая бюджетная и продаваемая машина в топе. Гранта пришла на смену Самаре и классике. В 2017 году по продажам она уступила только Киа-Рио( 93686 и 96689 проданных автомобилей соответственно). Эту машину любят за огромный багажник, небольшой расход топлива, дешёвые расходники. Из минусов можно выделить экономия на деталях, нервное поведение на дороге, не очень качественную сборку, тесноту спереди и сзади, слабую шумоизоляцию. Однако для многих низкая цена оправдывает Гранту с её минусами.
3 место-Лада Ларгус
Эта машина тоже является плодом сотрудничества Ниссан-Рено и ВАЗ. Комфортная семейная машина с длинной базой, просторным салоном, большим багажником, возможностями трансформации и надёжным управлением как в городе, так и на трассе. Отличный автомобиль за умеренную цену. Существует грузовая версия(фургон) и Кросс(как у Калины). У этой машины нет конкурентов в принципе. Так же есть и семиместная версия.
Машина отлично подходит семьянину, который хочет комфорт и надежное управление. Минусы-это высокий расход топлива, тесный багажник в семиместной версии, невысокий клиренс-145 миллиметров, однако это можно исправить версией Кросс.
2 место-Лада Веста
Очень хорошая машина. 4 из 4 звезды по безопасности. Комфортная, быстрая, надежная, красивая. Список можно продолжать долго. Высокий клиренс(175 мм) обеспечивает хорошую проходимость. Минусы-это мелкие косяки и незначительная экономия на деталях. Достойная машина за хорошие деньги(500-750 тысяч рублей).
1 место-Лада Веста СВ и СВ Кросс
Почему я не объединил Весту и Весту СВ и СВ Кросс? Потому что это, можно сказать, разные машины. Они отличаются типом кузова(Веста-седан, Веста СВ-универсал). Плюс обычная Веста для города, а СВ Кросс для дачи. Высокий клиренс(203 мм!), измененные амортизаторы, задние дисковые тормоза(впервые у Российских машин!). Машина отлична подойдёт для семьи у которой бюджет около миллиона. Вместительный багажник с удобным органайзером. Новый мотор объемом 1.8 л. развивает мощность 122 л.с. Правда он не блещет динамикой и разгон до 100 занимает 12 секунд. Максимальная скорость-178 км/ч. Лучшая Российская машина за которую не стыдно. Веста СВ Кросс заслуженно занимает 1 место.