вызов поступил примерно в 12:30 я хорошо это помню потому что как раз доедал свой обед сидя в процедурной. Процедур уже в это время не было и мы с ребятами частенько устраивали из нее столовую.
- срочный вызов, Поражение током ребенка. - Прокричал диспетчер нам по рации.
Мы побежали к нашей машине, пережевывая остатки пищи. Ехать было не сказать, что очень далеко, примерно километра 3-4, поэтому с сиренами мы доехали достаточно быстро.
На улице уже возле лежащего ребенка собралось достаточно много людей. Мать сидела над ребенком вся в слезах. А девочка лежала прямо посреди улицы рядом с высоковольтным столбом. Возле которого болтался оборванный провод.
- Всем разойтись. - закричал я. - Отходите подальше. Метров на 10 минимум.
Матери я тоже сказал отойти в сторону. Ведь сейчас своей дочери она ничем помочь не могла. А нам могла только помешать.
Склонившись над ребенком я понял, она не дышит. Пульс тоже не прослушивался.
- Срочно вызывайте реанимацию, мне ее не довести. Закричал я. Пашка мой напарник стал срочно кричать об этом по рации диспетчеру.
Я тут же приступил к реанимационным мерам. Пытался запустить сердце резкими нажатиями на грудь и делал искусственное дыхание. Ничего не получалось, девочка не подавала никаких признаков жизни. Я не останавливался хотя вся толпа смотрела на меня как мне в тот момент казалось, как на не нормального. Который пытается оживить мертвого ребенка. И только ее Мама стояла в нескольких метрах, по ее лицу катились огромные слезы, и она никак не могла поверить в то что, это могло случиться именно с ней. Ведь каждый день по телевизору показывают, как гибнут сотни детей, и конечно нам их очень жаль. Но ведь это где-то там далеко. Ни с нами.
- Как же это, что же мне делать! Господи где же ты! - Кричала мама.
- Пожалуйста сделай так, что бы это был сон! Настенька доченька очнись!
И наверное есть бог! Хоть я и не очень в него верил. Но что та в эту секунду случилось в моей голове. Откуда тогда ко мне пришла эта мысль я не знаю.
- Срочно скальпель. - Закричал я.
- Зачем? - Крикнул Пашка и посмотрел на меня как на сумасшедшего.
- Срочно тащи! Мне некогда объяснять! - Прокричал я.
Мама в тот момент ловила взглядом каждое мое движение. Я схватил скальпель и сделал надрез трахеи, на шеи у ребенка выступила кровь. И мать девочки тут же потеряла сознание.
Пашка смотрел на меня, и у него в голове уже была одна картина, как меня посадили в тюрьму или в дурку за этот сумасшедший поступок.
После того как я сделал надрез, продолжил делать интенсивный массаж сердца.
И примерно секунд через десять, мы все услышали, как девочка сделал вдох. Но вдох этот она сделала не через рот, а именно через тот самый надрез на шее.
Как оказалось, в момент удара током у девочки во рту была конфета, которая попала в горло и почти не давала поступать воздуху. И я до сих пор не понимаю, как мне пришло это в голову. Ведь никаких рентгенов мы не могли сделать. У нас просто не было такого оборудования. После этого вызова я поверил в то, что есть на свете сила, которую мы называем Бог.