Привет всем тазоводам и не только ! Итак катаясь на своей ненастроеной до конца турбо десятке мне удалось стартонуть с парочкой прикольных иномарок это была роторная Мазда Rx8 и Хундай Генезис полный привод 3.8 .Обе машины я отстирал причем мазду очень прилично а Genesis получалось объехать только после 100 так как полный привод неплохо удирает с места .
В итоге в один прекрасный день я выехал с утра и обнаружил очень смачный дым из выхлопной, вначале подумал конденсат ) но машина парила как "Гигантский Вэйп")).И тут я понял что выдуло прокладку ГБЦ! Тут же я стремительно поехал обратно к дому но уже успел проехать от него км 20, меня даже ДПСник остановил заметив клубы дыма стоящего за мной пояснил что так ездить нельзя и тд. Машина уже выработала весь антифриз и температура стремительно поползла вверх, чуть неперегрев мотор я заехал во двор и заглушил мотор.
На помощь пришел товарищ на технической машине эвакуации ( автобус Ситроен который перевозит его раллийный авто на гонки ) забрал у меня десятку отвез к себе в гараж для дальнейших действий .Сняв головку блока я увидел что она целая но во втором и третьем цилиндре был антифриз, стояла прокладка reinz 84 мм и она продержалась довольно таки долго около 30.000 км а тут такое но видимо болты прослабли или от давления турбины, неровности плоскости головки это произошло.Ранее планировались работы по доработке ГБЦ ну вот и пришло время .
В итоге отправил головку блока своему товарищу в Ставропольский край, так как у него есть опыт в этом деле, будут доработаны каналы, нарежутся фаски и т.д . Так же для того чтобы мотор крутился в запланированные 9000 об/ мин будут установлены распред валы ОКБ Динамика ( скорее всего 047/ 50) более жесткие пружины клапанов плюс нужно будет выставить преднатяг пружин.
Очень жду весну чтобы сделать настройку десятки а также показать хорошее время на квотере! Планируется что мощность будет около 350 сил, будем выжимать из улитки все возможное)) Все как всегда упирается в деньги, ну что же пожелайте мне удачи!