Найти тему

Развод на теме феминизма

В преддверии 23 февраля сеть магазинов DNS сняла забавный рекламный ролик, где мужик вывозит барышню в лес и заставляет ее закапывать подаренные ему на 23 носки и прочую банальщину. После чего они дружно едут в DNS покупать правильные подарки. Вроде поржать и забыть, но… Ролик порвал интернет. Мне его показали в личке много раз. Причем показали барышни в контексте «смотри как прикольно». А вот массовая истерия о том, что ролик говно превзошел все мои смелые ожидания.

Итак, ролик порвал пукан у феминисток. Порвал ярко и сочно, аки розу на ветру. Порвался пукан и у защитников феминисток и воспитанных в однополых семьях (там, где нет отца, но есть мама, бабушка, тетя и соседка сверху). Порвался он и у тех, кто нашел «свою единственную» и в обмен на писечку и борщ готов рвать всех, кто «за жестокое обращение с женщинами». Это очевидно – люди сидят и брызжут слюной на ролик в котором собраны бородатые анекдоты щедро приправленные не менее бородатыми стереотипами. Я анекдоты на эту тему слышал в школе, которую закончил в далеком 2000-м.

-2

Казалось бы все пошло как надо феминисткам и им сочувствующим – ролик даже удалили с Youtube за «несоответствие». Но феминистки и просто закомплексованные барышни спалились просто на отличненько. Все сочувствующие им тоже знатно попалились – им даже в случае расставания с текущей доминирующей над ними бабой не надо будет тратить силы на поиск новой, так как я на много процентов уверен, что все они попали в закладки «потенциальных жанихов» к огромному количеству теток, ком надо пристроить свое тело и, возможно, ребенка(-ков) от предыдущих браков.

А что касается DNS… Основные клиенты этих магазинов идут туда не потому, что у DNS креативная или крутая реклама, не потому, что они уважают феминисток или пидорасов, не потому, что у них идеальный сервис или все продавщицы ходят топлесс. А потому, что у них все дешево. Дешево, блять! Очень дешево и пиздец огромный выбор за такие деньги. При этом их магазины расположены далеко не в жопе мира в каждом регионе присутствия. И их клиенты не обидятся за этот ролик только потому, что там все равно дешево. И не перестанут ходить по этой же самой причине. А ролик может только добавить новых клиентов из нормальных гетеросексуальных семей со здоровым патриархатом внутри.

Но попалился народ просто на отличненько. Вас всех развели минимум на то как вы воспринимаете юмор и как относитесь к феминизму.