Найти тему
ISG-CONSULT.COM

Как приручить комплаенс-«дракона»?

Нет, это не название нового фильма-сказки. Это нынешние реалии, с которыми сталкиваются бизнесмены. Изо дня в день они задаются данным вопросом, пытаясь открыть счет в желаемом зарубежном банке, но в итоге получают отказы от регуляторов.

Завышенные условия от банков, проверки со стороны налоговиков, детальное изучение личных дел и документов, а клиентов — на соответствие; порой, кажется, что этот водоворот бесконечен и из него никак не выбраться.

Но не стоит опускать руки и отказываться от задуманной цели, возможно, вы делаете что-то не так. Банки любят, когда с ними общаются «на одном языке», когда бизнес готов предоставить всю документацию в срок, по первому зову, когда деятельность клиента не вызывает вопросов, и на все обращения предприниматель находит ответ, подтвержденный бумагами. Но, согласитесь, что банкам тоже нужны гарантии чистоты ваших намерений. И они действуют из лучших побуждений для сохранения своей репутации в глазах других клиентов и вышестоящих инстанций.

При обращении в банк важно привести бухгалтерскую отчетность в порядок, подготовить все документы, непременно иметь визитную карточку компании в интернете. Отсутствие сайта компании, страниц в социальных сетях вызывает негодование и подозрения у банковских менеджеров отдела комплаенса.

Источник: http://isg-consult.com/global/nportal/view/732

Читайте также