Найти тему
Директор Магазина

6 причин, по которым вам не нужен интернет-магазин

Количество интернет-магазинов неуклонно растет по всему миру, но и количество предпринимателей, получивших печальный опыт в связи с продажей товаров в глобальной сети, тоже не уменьшается. Как показывает практика, далеко не каждому типу бизнеса подойдет интернет-магазин для реализации товаров или услуг. Но как это понять и просчитать все риски заранее?

Основных причин того, что интернет-магазин так и не смог должным образом «раскрутиться» и приносить хотя бы минимальную прибыль, несколько.

1. В интернет-магазине продавались слишком специфичные товары. К примеру, продавая в интернете дорогие отделочные материалы - плитку, паркет, вы обрекаете бизнес на неудачу. Информации о товарах, представленной в сети, недостаточно для того, чтобы сделать правильный выбор (именно ваших товаров, а не дешевых аналогов). Клиент с большей охотой отправится выбирать в реальный строительный магазин, чтобы подобрать нужный цвет и потрогать плитку руками.

Продавая специфичные товары в интернете, владелец бизнеса сознательно идет на то, что телефон его будет «разрываться» от потребителей, желающих получить консультацию по тем или иным вопросам.

2. В интернете плохо продаются обычные товары, которые можно купить везде. Речь идет о товарах повседневного спроса, которые сегодня можно купить в любом магазине формата «у дома» за те же деньги и без необходимости регистрироваться на сайте, делать заказ, безналично оплачивать покупку онлайн и ждать доставки нужной продукции. Если ваш товар можно купить на каждом шагу – смысл интернет-магазина отпадает.

3. Количество предлагаемых товаров вами товаров для интернет-магазина не очень много.

Например, у вас небольшой магазин мобильных телефонов. Когда пользователь заходит на сайт с гордым названием «интернет-магазин», он предполагает увидеть широкий ассортимент продукции. Но когда в онлайн-магазине выбор «раз-два и обчелся», то доверие к таким фирмам и продавцам попросту пропадет, как и интерес к представленной на сайте продукции.

4. Аудитория, на продажу которой товар был рассчитан, попросту не умеет пользоваться интернетом. К примеру, это касается товаров для пенсионеров, пожилых людей, людей старшего возраста. Возможность купить товары только в интернете только отпугнет данную категорию лиц, так как купить все необходимое им проще в обычном магазине, чем искать что-то на сайте, оплачивать покупку пластиковой картой и т.д.

-2

5. В интернете не всегда хорошо продается то, что хорошо продается в реальных магазинах.

Интернет-магазин не подойдет для продажи специфических товаров, для приобретения которых потребителям нужна консультация, личное общение со специалистом или продавцом, возможность задать все вопросы, а также возможность увидеть товар своими руками, «пощупать» его, оценить качество. К примеру, ткани, товары для промышленности, для творчества, мебель, лекарственные средства и т.д.

6. Интернет-магазин не подойдет для бизнеса, аналогов которого и так достаточно в регионе и в глобальной сети. Миллион первый онлайн-магазин дешевой одежды из Турции и Китая вряд ли станет мегапопулярным среди интернет-пользователей. Для его раскрутки нужно очень много дополнительных средств.

Дорогие читатели, если вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал в Дзене. Он обновляется ежедневно.