Компания IKEA является крупнейшим производителем и продавцом современной мебели. В прошлом году этот торговый бренд выбрали более 680 миллионов человек, которые составляют почти 10 процентов мирового населения. Чистая прибыль компании растет год от года, даже несмотря на экономический спад в Европе.
Успех шведского производителя кроется в использовании компактной и плоской упаковки, которая используется даже для транспортировки больших диванов и кресел. При этом работники IKEA стремятся лучше узнать потребности клиентов и создают дружественную обстановку в магазинах.
Шведская компания не использует большие красные ценники, чтобы привлечь покупателей, а использует более мягкие способы убеждения. Даже самые упертые сторонники дорогих брендов соглашаются, что нередко покидали магазины IKEA с сумками полными вещами, которые они не планировали покупать. Знаменитые желто-синие пакеты этой компании специально созданы, чтобы побуждать посетителей делать покупки, обеспечивая успешность магазина.
Кроме того, IKEA предлагает потребителям необычные условия и развивает множество продуктовых линеек. Успех шведской мебели во многом обязан хорошей эстетике и минимализму конструкций. Для тех, кто хочет создать идеальный дом, IKEA предлагает полный спектр качественных товаров по доступной цене. При этом интерьер магазинов позволяет покупателям отдыхать всей семьей, создавая чувство теплоты и покоя.
Практически все розничные торговцы специализируются на продаже мебели со скидкой, что также привлекает покупателей. Работники IKEA смогли превратить свой торговый опыт в решения для успешного развития компании. Шведские дизайнеры используют красивые формы, природные материалы и приятные тона. Изделия из соломы и пальмовых листьев вызывают образы летнего отдыха, создавая теплую атмосферу в доме. В магазинах IKEA покупатели могут получить дополнительные услуги или консультации по товарам, которые продаются в сети.
Читайте также в статье - Социальные сети и их значение в интернет-маркетинге пример успешной SMM-кампаний от IKEA.