Сотовый оператор «МегаФон» подвёл итоги продаж смартфонов за первые две недели февраля 2018 года и обнаружил, что наиболее популярными среди посетителей его розничных магазинов были смартфоны Xiaomi. По данным коммерческого директора столичного филиала «МегаФона» Светланы Сысоевой, доля китайской компании в общих продажах составила 31%.
Такие цифры удивляют – в декабре 2017 года доля Xiaomi составляла всего 5%. За пару месяцев она выросла до 31%! Как такое возможно?
Всему виной гениальная акция «Мегафона» – пару смартов Xiaomi Redmi Note 5A продавали по цене одного (за 9990 руб.). В придачу, оператор заставляет подключиться на тариф «Включайся» и пополнить баланс на три тысячи рублей.
Удивительно, но это работает!!!
Парадоксально, но целевая аудитория Xiaomi в России, видимо, не умеет пользоваться AliExpress. Потому что в Китае такой же телефон можно найти от 5,5 тысяч.
Все просто покупаешь два за 11 тысяч и не связываешься с навязанными тарифами.
Мой телеграмм канал : https://t.me/it1news