Именно так Toyota решила показать миру LEXUS LFA. Как завуалированный концепт/болид Gazoo Racing, а затем уже серийный автомобиль, спустя некоторое время. Именно так нас знакомят с новым поколением Supra, которое будет показано через несколько часов на Женевском автосалоне.
Весьма захватывающее зрелище, вроде как уже все готово и даже будто можно пощупать, но в то же время пытаешься понять, как и насколько будет отличаться серийный автомобиль.
В то время как Toyota была поскупилась на реальные факты и цифры о гоночной машине, есть много чего, что мы можем оценить, просто глядя на набор этих PR-фото.
Toyota во многом повторила узнаваемую форму и силуэт легендарной JZA80. Длинная линия капота для размещения рядной шестерки BMW с турбонаддувом плавно вливается в пропорциональную заднюю часть а-ля хэтчбэк. Это выглядит современно, агрессивно и хорошо. R35 GT-R-подобная крыша и дизайн стекол, делают машину похожей на «младший» суперкар.
Немного прищурьтесь, и вы увидите цитаты JZA80 и в передней части.
Выступающий нос а-ля F1, похожие на Lexus светодиодные фары — чем ближе вы смотрите, тем больше обнаруживаете.
Как и я, вы, вероятно, задаетесь вопросом о спецверсии GR или TRD, которая рано или поздно появится. Чувствуете это? Это правильное возбуждение, вызванное японским автопроизводителем. Когда в последний раз такое случилось?
Хитрый ход с презентацией гоночной машины позволил еще немного растянуть интригу, и не показывать интерьер.
То же и с колесами. Хотя возможно, это намек, ведь BBS Japan сделала колеса для Lexus LFA, а Brembo — популярный выбор многих производителей.
Как и ZN6 (GT86 / BRZ / FRS), Supra станет подарком для производителей тюнинга, особенно на внутреннем рынке Японии, где все конторы этого направления уже ломают себе голову, прикидывая, что можно переделать.
Такой карбоновой «расчески», вы, конечно не дождетесь на машине из салона, но я уже вижу как она становится неотъемлемой частью всех боди-китов в будущем.
Такая презентация — отличный маркетинговый ход от людей в Toyota и призыв проснуться для остальных японских производителей, которые сейчас кажутся спящими или забывшими о том, что мир хочет видеть от них.
***
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей.
Не забудьте подписаться на Гаражный Вестник, чтобы не пропустить новые статьи. В Дзене, Телеграме или Вконтакте.
Перевод материала Dino Dalle Carbonare для Speedhunters