Найти тему
Гаражный вестник

Новая Toyota Supra + Gazoo Racing

Именно так Toyota решила показать миру LEXUS LFA. Как завуалированный концепт/болид Gazoo Racing, а затем уже серийный автомобиль, спустя некоторое время. Именно так нас знакомят с новым поколением Supra, которое будет показано через несколько часов на Женевском автосалоне.

-2

Весьма захватывающее зрелище, вроде как уже все готово и даже будто можно пощупать, но в то же время пытаешься понять, как и насколько будет отличаться серийный автомобиль.

-3

В то время как Toyota была поскупилась на реальные факты и цифры о гоночной машине, есть много чего, что мы можем оценить, просто глядя на набор этих PR-фото.

-4

-5

Toyota во многом повторила узнаваемую форму и силуэт легендарной JZA80. Длинная линия капота для размещения рядной шестерки BMW с турбонаддувом плавно вливается в пропорциональную заднюю часть а-ля хэтчбэк. Это выглядит современно, агрессивно и хорошо. R35 GT-R-подобная крыша и дизайн стекол, делают машину похожей на «младший» суперкар.

Немного прищурьтесь, и вы увидите цитаты JZA80 и в передней части.

-6

Выступающий нос а-ля F1, похожие на Lexus светодиодные фары — чем ближе вы смотрите, тем больше обнаруживаете.

-7

-8

Как и я, вы, вероятно, задаетесь вопросом о спецверсии GR или TRD, которая рано или поздно появится. Чувствуете это? Это правильное возбуждение, вызванное японским автопроизводителем. Когда в последний раз такое случилось?

-9

Хитрый ход с презентацией гоночной машины позволил еще немного растянуть интригу, и не показывать интерьер.

-10

-11

-12

То же и с колесами. Хотя возможно, это намек, ведь BBS Japan сделала колеса для Lexus LFA, а Brembo — популярный выбор многих производителей.

-13

Как и ZN6 (GT86 / BRZ / FRS), Supra станет подарком для производителей тюнинга, особенно на внутреннем рынке Японии, где все конторы этого направления уже ломают себе голову, прикидывая, что можно переделать.

-14

Такой карбоновой «расчески», вы, конечно не дождетесь на машине из салона, но я уже вижу как она становится неотъемлемой частью всех боди-китов в будущем.

-15

-16

-17

Такая презентация — отличный маркетинговый ход от людей в Toyota и призыв проснуться для остальных японских производителей, которые сейчас кажутся спящими или забывшими о том, что мир хочет видеть от них.

***
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей.

-18

Не забудьте подписаться на Гаражный Вестник, чтобы не пропустить новые статьи. В Дзене, Телеграме или Вконтакте.

-19

Перевод материала Dino Dalle Carbonare для Speedhunters

Авто
5,66 млн интересуются