Найти тему

Замена Гранаты

После покупки заметил что при повороте на лево с места был хруст, когда меняли масло попросил посматреть что там и как. Вердикт был неутешительный, Порваны оба внешних пыльника и справа и слева. Один уже волшебным образом лежал в багажнике (Остатки от прошлого хозяина) а один пришлось докупить. Сразу скажу что не все так просто получилось как хотелось, но мы их победили.
Из того что потребуется точно:
1) Накидной или рожковый ключ на 18 что бы открутить нижний задний рычаг
2) Внешний Шестигранник на 17. Что бы открутить саму гранату от ступицы.
А в остальном все без происшествий. Снимаем колесо, откручиваем гранату, откручиваем суппорт и убираем его в сторону. Далее откручиваем нижний задний рычаг и вытаскиваем гранату на свет божий. Убираем остатки пыльника и вот тут может быть 2 варианта:
1) при ударе по внешней гранате она слетит вам в руки и все будет просто.
2) при ударе по внешней гранате весь привод вылетит из коробки и будет все не так уже и просто
У меня случились оба варианта. С лева все прошло по варианту номер 1. А справа по варианту номер 2.
Вариант 2 сложен тем что после замены пыльника надо как то вбить весь привод обратно, не повредив шлицы на внешней гранате. А так после снятия внешней гранаты ее разбираем все промываем, набиваем новой смазкой я использовал еще смазку для восстановления изношенных деталей вперемешку со шрусом из комплекта. Мешал примерно 50\50.
Фото полного процесса не делал, так как руки после первой замены были по локоть в смазке и грязи, так что не судите строго. Всем Удачи на дороге!