масштабирование бизнеса
Контекстная реклама
Форварды своего жанра в России - Яндекс Директ и Гугл Эдвордс, занимают 90%. Но не единственные, есть и другие (Авито, рбк), достаточно погуглить.
Пример: при вводе в поиске Яндекса слова «Заказать сайт», в результатах выдачи наверху и внизу по нескольку штук будут размещены текстовые объявления с пометкой реклама.
Тематические площадки, форумы, доски объявления
Размещение рекламных объявлений на тематических досках (Авито, Пульс цен, ТИУ и т.п.), форумах, порталах.
Пример: Размещение объявления на Авито.
SEO продвижение
Внутренняя и внешняя оптимизация сайта таким образом, что он начинает подниматься на первые позиции в результатах поиска по заданным ключевым словам.
Пример: при вводе в поиске Яндекса слова «Заказать сайт», в результатах выдачи наверху первые объявления с пометкой реклама – нам не нужны, а вот все объявления 10 штук, не имеющие метки «Реклама», являются SEO-оптимизированными для поисковика.
SMM
Реклама в социальных сетях (прим. Вконтакте, одноклассники, фейсбук и т.п.) существует как таргетированная реклама, так и через тематические сообщества.
Пример: на странице во вконтакте есть колонка слева, которая всегда заполнена рекламой – это таргетированная реклама.
Блог или контент-маркетинг
Ведение персонального блога, где полезная информация для потенциального клиента агрегируется в виде статей и постов.
Пример: топ-блогер Илья Варламов.
Офлайн реклама
Размещение рекламы на улицах, в помещениях, «лицом к лицу» через брошюры, биллборды, плакаты и т.п.
Пример: в городах вдоль дороги большие баннеры 2х3 метра с рекламными сообщениями.
Конференции, выступление, выставки
Проведение тематических мероприятий дает возможность прорекламировать свой бизнес большему количеству заинтересованных лиц.
Пример: проведение мероприятия, посвященного изучению проблемы привлечения клиентов в бизнес, где участники могут оказаться потенциальными клиентами бухгалтерских услуг. Само предложение бухгалтерских услуг всем участникам является рекламным сообщением.
Обзор СМИ, блогеры
Обзорные статьи в СМИ, у авторитетных изданий и блогеров.
Пример: тот же «Вдудь», в перерывах своего интервью Юрий делает рекламные обзоры.
Медийная реклама
Графическая реклама в интернете
Пример: разных размеров окошки, в которых проигрывается статическая или анимационная графическая реклама.
Видео-маркетинг
Создание видео-обзоров, полезных публикаций инструкций и методов решения задач потенциального клиента и т.п.
Пример: видео-ролик на YouTube о том как правильно класть плитку в ванной комнате или ролик 5 способов сделать сайт.
Нетворкинг
Установление деловых контактов, хорошо сочетается с проведением мероприятий.
Пример: на мероприятии посвященному изучению проблемы привлечения клиентов в бизнес, между участниками происходит обмен визитками (контактами) с целью дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества либо передачи информации о себе другим.
Партнеры
Поиск и установление взаимовыгодных отношений по схеме «Win Win Win», когда выгодно партнерам и их общему покупателю.
Пример: в магазине детской одежды на покупку свыше определенной суммы передается в подарок сертификат (стоимостью XXX р) на первое бесплатное занятие в детский клуб раннего развития. Результат - выигрыш клиента (получает подарок), магазина (повышает средний чек) и клуба (получает - бесплатный лид).
Сарафанное радио
Передача рекламного сообщения из уст в уста во время диалогов потенциальных клиентов.
Пример: вы получили качественную услугу и порекомендовали своему окружению самостоятельно так как вам понравилось, как оказали ее вам оказали.
Спам
Массовые рассылки через различные источники (е-майл, смс, мессенджеры социальных сетей, на почтовые ящики листовками) рекламных сообщений.
Пример: к вам на е-мейл или на телефон, приходят сообщения, которые вам не интересны.
PopUp и PopUnder реклама
Открытие новых страниц в окне браузера поверх сайта (PopUp) обладающего специальным скриптом или наоборот позади сайта (PopUnder).
Пример: вы посетили сайт с фильмами и у вас открылось еще одно окно с рекламным сайтом, которое вы специально не открывали.
Холодные звонки
Обзвон по базе потенциальных клиентов.
Пример: открываются желтые страницы местного справочника и подряд по нужной теме производится обзвон.
Холодные обходы
Личные визиты в места ведения организационно-хозяйственной деятельности потенциальных клиентов с целью донесения рекламного сообщения.
Пример: торговые представители посещают магазины, с которыми заключают договоры на продажу их продукции.
Директ-майл
Адресная почтовая рассылка.
Пример: получение на домашний или юридический почтовый ящик писем, содержащих рекламное сообщение.
ИТОГИ
Чем больше источников вы используете, тем шире охват целевой аудитории и, как следствие, увеличите количество обращений, продажи, доход и прибыль.
Всем профита!
С уважением,
Александр Craft
web-студия Almaz
*текст взят с сайта almaz-web.ru 07.03.2018
P.S.
Поддержите канал - если вам понравилась эта статья, поставьте Лайк или делитесь в соц сетях,
так я буду знать, что вам понравилось, и постараюсь готовить интересных публикаций еще больше.