Найти тему
Эти ваши интернеты

Как не надо делать приложения на примере Бургер Кинга

Этот год мне, видимо, запомнится сотней способов развести мою семью или, на крайний случай, потрепать нервы. Речь пойдет о последнем.

Дело было в январе, после пресловутого Киберпонедельника, когда магазины наперебой мерялись скидками (зачастую липовыми, ну да ладно). На их фоне ярко выделялась акция Бургер Кинга, обещавшая некий воппер за 29 рублей. Выделялась она настолько сильно, что гуляла по интернету еще несколько дней по окончании аттракциона невиданной щедрости.

Таким образом и до меня, слоупока, эта реклама дошла. Полезла в интернет, чтобы понять, что это за чудо такое, воппер. Оказался тот же бургер, только котлета якобы на гриле приготовленная. Но мне уже стало интересно, домашних обзвонила, наобещала привезти вредной еды.

На момент, когда я уже решилась сделать заказ, халявную еду разобрали. Там вообще был скандал, оказалось, что через недоработанное мобильное приложение некоторые особо хитросделанные личности умудрились поназаказывать аж по 50 штук (в кого только столько влезает?). Почему-то эта новость и тысячи гневных постов меня не остановили от установки злополучной программы.

И вот, сижу я на обеденном перерыве, смотрю, что да как, закупаюсь, выбираю ресторан поближе, чтобы с работы по пути зайти, и время ставлю на вечер. Оплатила картой, чтобы был кэшбек, я ж продвинутая. Сижу, воображаю, как вечер проведем...

"Трынь" — раздалось в тихой комнатке спустя полчаса. Это сообщение пришло на телефон от БК. Странно. Они должны были мне только позвонить и то, за 30 минут до выдачи. А заказ был сделан на 8 вечера. "Ваш заказ выдан. Как вы оцените обслуживание?".

СТОП. Чего?! Глаза отказывались верить, но экран неумолимо показывал чек с пожеланием всего наилучшего. Сказать, что я, кхм, офигела — ничего не сказать. Я перерыла все их контакты, выяснив, что они, редиски, скрыли свой телефон отовсюду! Суперское отношение к клиентам, да.

Где наша не пропадала, я поставила целью достать их сегодня во что бы то ни стало. Написала 2 раза в тех.поддержку. На каждое в ответ - "Представитель нашей службы поддержки ответит на Ваше обращение в ближайшее время." Ха-ха два раза. Забегая вперед скажу, что все-таки ответ пришел. 2 недели спустя.

Прошел час, что дало мне ясно понять, что так я от них ответа не получу. В ход пошло все: я написала им в Инстаграмм, Фейсбук, ВК (ответа нет до сих пор). Последней моей надеждой стало заявление на возврат средств за неоказанную услугу. Пиарить банк не буду, ему это и не нужно. Оперка помогла составить заявление, я постаралась как можно коротко записать все нюансы, которые описала выше: физически была за пару километров, представители не отвечают и т.д. Тут уже немного успокоилась, хотя уже мысленно попрощалась с деньгами.

В середине февраля пришел ответ от банка, а на следующий день мне вернули и деньги. С ними пришло и первое письмо от Бургер Кинга. "Полное удовлетворение потребностей посетителей - это приоритет номер один для нас." Да, да. Мне вот только интересно (нет), если бы я заявление не написала, БК бы вообще мне не стали отвечать?

Вот так я снова вернулась к привычке все оплачивать или наличкой, или картой, но на месте, когда я свою покупку уже в руках держу. Вопперы купила еще в тот злополучный день. Наобещала уже, прийти с пустыми руками не могла. На вкус ничего так, все лучше Макдака. Всем понравилось.

А Бургер Кингу стоит серьезнее отнестись к работе с клиентами. Пока через их приложение заказы делать не буду. Боюсь.

ЖЖ-пост