Volvo XC40 - это новый кроссовер от шведской компании. Машина построена на базе CMA - новой модульной платформы, которая будет представлена также в линейке других компактных моделей, например, следующего поколения хэтчбека V40, а также V40 Cross Country. Модель Volvo XC40 - переднеприводная, полный привод будет доступен только в случае доплаты. Авто имеет целую линейку двигателей - это двухлитровые моторы мощностью от 190 до 245 л. с. Причем двигатели есть как дизельные, так и бензиновые. Кроме того, у машины ожидается появление трехцилиндрового бензинового турбомотора, а также гибридные версии. Также ожидается появление полностью электрической версии Volvo XC40, но она выйдет лишь через полтора года.
Несмотря на довольно скромные габариты, машина вполне может подойти небольшой молодой семье. Запас пространства в салоне - достаточный для того, чтобы комфортно усесться. А на задних сиденьях легко уместятся три человека средней комплекции. Двери имеют мягкую ворсовую обивку, очень приятную на ощупь. Багажник - также достаточно объемный, представляет собой ровный параллелепипед, арки выступают, но незначительно. Также в багажнике присутствует небольшой бокс (тайник) в нижней части, более того, там имеется розетка на 12 В. Открывается багажник очень просто - нужно просто провести ногой под днищем автомобиля сзади.
Интерьер салона XC40 выполнен в стиле всех современных моделей Volvo. По сути, это уменьшенная копия XC90 и XC60. Запуск автомобиля производится, конечно же, с помощью специальной кнопки "старт". Мультимедийная система имеет вертикально ориентированный сенсорный дисплей. Также приборная панель - полностью цифровая. А еще, что очень важно, поскольку автомобиль рассчитан на молодую аудиторию, здесь есть беспроводное зарядное устройство для смартфона, а также салон оборудован огромным количеством мест для хранения различных вещей, предметов (подстаканники, боксы, слоты для кредитных карт или ключей и т. д.). Аудиосистема размещена в верхней части. Сабвуфер расположен не сзади, как бывает обычно, а спереди, в правой части автомобиля. Вместе с тем явной эргономической ошибкой является наличие кнопки управления аудио на самом руле. То есть во время вождения можно случайно активировать аудиосистему, что, конечно, будет очень не кстати. В остальном все сделано на высоком уровне для удобства владельца.
Volvo XC40 появится в России уже этой весной. На старте автомобиль будет поставляться с бензиновым и дизельным двигателями. Также в нашей стране будут представлены все имеющиеся комплектации машины.
Видео обзор