Найти тему
Блог Oskelly

Девушки не готовы мириться с подделками

Международная ассоциация производителей бриллиантов (DPA) провела исследование и пришла к выводу, что сегодняшние девушки ищут подлинные вещи

В мире моды подделки стали настолько привычными, что они уже никого не шокируют. Теперь последние подиумные новинки становятся доступными почти мгновенно после показа.

Однако, все меньше и меньше женщин готовы мириться с подделками, когда речь идет о предметах роскоши. Сегодня у потребителей новый менталитет, который можно резюмировать словами «покупай меньше, покупай лучше».

Таковы результаты исследования, проведенного Ассоциацией производителей алмазов (Diamond Producers Association или DPA).

Доклад подготовила аналитическая компания KRC Research. Она опросила почти тысячу девушек, рожденных между 1980 и 2000 годами, чтобы понять, как они относятся к предметам роскоши (а не только к ювелирным изделиям).

Главный вывод опроса: женщины в этой возрастной группе избегают подделок и стремятся покупать подлинные вещи. 89 процентов женщин предпочитают проверенных продавцов, покупая бриллианты, сумки и другие аксессуары. 85 процентов заявили, что фейковые вещи их огорчили бы.

Исследование также показало, что миллениалы предпочитают не количество, а качество. 94 процента потребителей заявили, что они лучше купят одну дорогую вещь, чем несколько дешевых.

«Но для миллениалов роскошь определяется не только ценой», — говорит Дебора Марквардт, директор по маркетингу DPA, — «они ищут вещи, которые являются подлинными, уникальными, а не массовыми, и у которых есть неотъемлемое значение и ценность».

-2
-3
-4

Почему произошли такие перемены?

Исследование DPA — не первое, которое сталкивается с такими выводами. Это может быть связано с тем, что миллениалы взрослеют и становятся богаче.Еще более важно, что подлинная мода и роскошь стали доступны по низким ценам благодаря комиссионным магазинам и площадкам по перепродаже одежды. Безусловно, это повлияло на предпочтения опрошенной группы.

-5

Такие сайты, как Vestiaire Collective и The RealReal, превратились в гигантские платформы электронной коммерции, продавая подержанную одежду и аксессуары. Они сделали моду более демократичной и способны соревноваться с розничными торговыми сетями.

Конечно, H&M привлекает громкие имена для совместной работы и вступает в коллаборации со знаменитостями. Но результаты часто оставляют желать лучшего. Низкокачественные вещи очень далеки от того идеала, к которому стремится новое поколение.

Именно здесь на помощь приходят сайты перепродажи одежды.

Вместо того, чтобы выпускать дешевые вещи низкого качества, эксплуатируя бедных жителей Бангладеш (как H&M), эти сайты предлагают аутентичные товары высокой моды. Они стали успешными из-за присутствия в Интернете и большого выбора вещей (от сумок Hermès Birkin до ювелирных изделий Chanel).