Найти тему
Хеш

Чтобы идти в ногу с последними идеями и технологиями, компании нужны интеллектуалы

Вам знакомы компании, которые, кажется, всегда оказываются на шаг впереди конкурентов? Что делает их такими проворными? Может быть среди их работников есть множество чемпионов по скорочтению? Сложно судить о том, что придает бизнесу силу, находясь в стороне. Но по- настоящему энергичные предприятия обладают вполне конкретными характеристиками: они усердно работают и постоянно находятся в поиске возможностей для совершенствования.

Сильная компания должна быть готова к изменениям всегда. Ей необходимо упорно трудиться и быть готовой к совершению ошибок. Именно это и делает фирму эффективной. Лучший способ повысить сообразительность собственной компании — учиться на своих ошибках.

Известный шеф-повар и владелец группы ресторанов Momofuku Дэвид Чианг хорошо знаком с этим. Он учился в Японии, где концепции kaizen (постоянное улучшение) и hansei (признание собственных ошибок) ценятся очень высоко. Чианг соблюдает их в своих ресторанах, предоставляя своим подчиненным возможность проводить эксперименты, позволяющие им совершать ошибки и учиться в процессе. Таким образом, он совершенствует предлагаемые клиентам блюда.

Итак, расторопные предприятия стараются постоянно учиться и совершенствоваться. Они преуспевают в этом, извлекая пользу не только из собственных ошибок, но и из опыта других компаний, даже если они относятся к совершенно иной сфере деятельности.

Гигант здравоохранения Mayo Clinic, к примеру, использует такой нестандартный подход для обучения сотрудников. Она отправляет своих работников на тренинги в две крупнейшие мировые компании, работающие в гостиничной индустрии. Таким образом, она хочет научить своих служащих воспринимать пациентов, как клиентов и относиться к ним с величайшим уважением и заботой. Сотрудники Mayo Clinic осваивают навыки, обычно не используемые в индустрии здравоохранения, например, как успокоить пациентов с помощью простого приветствия.

Поэтому мыслите креативно, учитесь у своих конкурентов и ищите вдохновение в других сферах. И помните: в бизнесе использование интеллекта является перманентным процессом.