Найти в Дзене
ИА «Телеграф»

РБК опубликовал запись предсмертного диалога пилотов разбившегося Ан-148

СМИ обнародовали запись переговоров пилотов разбившегося в Подмосковье Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» за несколько секунд до катастрофы. Ее опубликовало издание РБК.

Подлинность расшифровки подтвердили источник в Росавиации, а также источник в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). Однако от официальных комментариев представитель Росавиации отказался. В МАК сообщили, что не комментируют ход расследования.

Командир воздушного судна (далее — КВС): Вверх! В-о-от.

Второй пилот (далее — ВП): Сейчас-сейчас.

КВС: А ты вни...

ВП: Вообще фигня какая-то!

КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты, наоборот, вниз.

ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!

КВС: Все, все хорошо.

ВП: Все, скорость нормализовалась.

АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Оп-оп-оп … 390!

КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Да потому что, что хорош *******, 200 скорость, *****!

КВС: Высота! Высота! Высота!

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

КВС: Вверх!

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

КВС: Всё, ******!

Пассажирский самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» вылетел из «Домодедово» рейсом Москва-Орск днем 11 февраля. Меньше чем через 10 минут после взлета лайнер пропал с радаров. Позднее выяснилось, что самолет разбился, в катастрофе погиб 71 человек. К вечеру того же дня в сети появился список погибших. 

Утром 12 февраля в интернете опубликовали видеозапись крушения с камеры одного из частных домов. Кроме того, стало известно о странном поведении экипажа и самой машины за секунды до трагедии. Через несколько часов стало известно, что на борту потерпевшего крушение самолета находились пять жителей Петербурга и Ленобласти. Кроме этого, Следственный комитет опубликовал видео с места крушения.

Днем 13 февраля МАК обнародовал первые выводы экспертов о причинах трагедии. Тогда сообщалось, что причиной стали неверные показания датчиков и обледенение двигателя, а лайнер врезался в землю на скорости около 800 километров в час.